Челябинск

06.11.2020 13:04
3751
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 октября 2020 года оформил заявку на дебетовую карту Тинькофф Black. Встреча с представителем была назначена на среду 28 октября; 28 октября утром позвонил представитель [i]Андрей[/i] и сказал, что именная карта еще не приехала из Москвы в Челябинск, какие-то проблемы из-за погодных условий. Предложил перенести встречу на пятницу 30 октября - я согласился. 30 октября, когда для меня назначили представителя банка [i]Ал[/i]., я лично позвонил ему и спросил, прибыла ли моя именная карта, на что он ответил, что да, приехала, все нормально. К сожалению, в этот день [i]Ал[/i]. не успел доставить карту, и предложил перенести встречу на субботу 31 октября - я вновь согласился. В субботу 31 октября мне нужно было уехать из города, я позвонил представителю [i]Ар[/i]., мы с ним пообщались, договорились, что если я уеду раньше, чем он перезвонит, то я просто перенесу встречу сам; при этом в разговоре не было речи о том, что везет он мне [b]неименную[/b](!) карту.  Перенес встречу на 2 ноября, понедельник, и на этот мне все-таки удалось встретиться с представителем [i]Ан[/i]. При встрече представитель [i]Ан[/i]. начала процесс выдачи карты, что-то делала в смартфоне, попросила паспорт и т.л. При этом все происходило молча, она ни слова не сказала во время этого процесса (это тоже важно). После этого представитель Ан. нашла в своей сумке конверт с моей картой, передала его мне, попросила открыть. Я открыл конверт, пытался найти карту, но долго не мог этого сделать. Тогда представитель [i]Ан[/i]. сама достала карту, дала ее мне, попросила подержать ее лицевой стороной к ней и сфотографировала меня с ней. Я развернул себе карту лицевой стороной, чтобы посмотреть (надо было это сделать до фотографии, конечно, то в тот момент я, к сожалению, не сообразил это сделать), и увидел [b]неименную[/b](!!!) карту MacterCard. Я спросил, мол, как же так, почему карта неименная, я сам уточнял у предыдущего представителя этот вопрос, он сказал, что карта будет именная. На то получил ответ, что сейчас ковид и вообще карты только неименные. По итогу отменила встречу и ушла (больше ничего не сказала, это тоже важно!). Я обратился в техподдержку через чат в приложении, объяснил ситуацию, спросил, приехала ли все-таки моя именная карта ил нет. Оператор [i]Е[/i]. ответила, что еще нет, предложила назначить встречу на 6 ноября, пятницу (то бишь прямо сегодня). Ответила так же на вопросы по использованию неименной карты и возможности доставки именной карты почтой (завтра я улетаю заграницу на полгода, карту хотел использовать именно там). Оператор [i]Е[/i]. ответила на все вопросы, но не сказала самого главного (будет дальше). Сегодня, 6 ноября, я вновь решил уже сам написать в чат и спросить, пришла ли моя именная карта, на что получил ответил (внимание!), что моя именная карта ЗАБЛОКИРОВАНА, потому что уже привезли неименную. И что теперь именную карту нужно только перевыпускать. Ругаться матом не буду, но ОЧЕНЬ хочется.  1) Почему представитель [i]Ал[/i]. не сказал, что карта [b]неименная[/b]? (Хотя я даже сам у него это спрашивал). 2) Почему представитель [i]Ар[/i]. не сказал, что везет ко мне [b]неименную[/b] карту (как это сделал представитель Андрей, сам, без моих вопросов)? 3) Почему представитель [i]Ан[/i]. НЕ СКАЗАЛА, что моя [b]именная[/b] карта будет [b]ЗАБЛОКИРОВАНА[/b]?! 4) Почему оператор чата [i]Е[/i]. НЕ СКАЗАЛА, что моя [b]именная [/b]карта [b]УЖЕ (или будет) ЗАБЛОКИРОВАНА[/b]?! 5) Почему, в конце концов, на самом сайте Тинькофф нет информации о том, что из-за ковидных ограничений процесс доставки карты может [b]сильно затянуться[/b]?
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T17:00:24+03:00
Приветствуем. Мы и правда могли доставить именную карту и сделать это намного быстрее, но допустили ошибки, которые помешали нам это сделать. Связались с вами, чтобы ситуацию прояснить и решить проблему. Договорились, что вы нам сообщите, когда будете готовы сделать перевыпуск. Начислили вам небольшой подарок в качестве компенсации. Простите, пожалуйста, за неудобства! Уверены, что больше вас не подведем.
moonspeaker
2020-11-09T14:40:20+03:00
Сегодня, 9 октября, позвонили Тинькофф с извинениями по поводу сложившейся ситуации и выплатили небольшую компенсацию. Очень хорошо, что обратили внимание на эту ситуацию; надеюсь, что качество качество обслуживания, особенно в части информирования клиентов, благодаря этому вырастет. Спасибо банку за понимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Не был начислен кэшбэк через сервис шопинг от Т банка по покупке бытовой техники на официальном сайте хаер онлайн. Нааисал ы поддержку, сотрудник быстро помог, кэшбэк был начилен... Читать полностью

16.05.2025

Восхищаюсь работой сотрудника

Оценка 4

3 дня пытался решить вопрос о выпуске желаемой детской дебетовой карты с сотрудниками банка! 3 дня, Карл! В 2025 году! Тут нужно честно отметить, что карту для счета хотел... Читать полностью

15.05.2025

Очень хороший специалист и настоящий профи - специалист Т-банка, Татьяна

Оценка 5

У меня постоянно появляются уведомления об услугах банка. Получилось так, что я нечаянно подключил себе премиум услуги за 1990 руб. Когда я их отключил, было уже поздно и деньги... Читать полностью

15.05.2025

Проверка по 115-ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность менеджеру Анастасии и всей команде, которые были причастны к решению данного вопроса! Важно отметить, что сотрудники банка всегда были... Читать полностью

15.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025