Ошибка при пополнении средств на карту Тинкофф

08.11.2020 12:22
4927
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь в течение долгого времени клиентом Тинькофф банка (далее Т). Уже лет 7, наверное. Банк всегда был олицетворением надежности, заботы о клиентах и эмпатии. У меня никогда не было мыслей о смене банка, как минимум, в качестве эмитента кредитной карты. Трачу в среднем около 100 тысяч в месяц в грейс периоде. Привлекала четкость и удобство пополнения карты. Делаю это только с одной карты всегда, дебетовой карты С. Сегодня вся надежность банка рухнула в одночасье. Мне очень горько это писать, но, видимо, придется. 08.11.2020 в 9.40 и 9.41 по мск пополнял двумя платежами по 30 тысяч. Обыденная операция. На первый платеж пришло успешное подтверждение, на второй отказ - отклонено банком. Ну такое редко, но бывает. Смотрю в приложении С - а там 2 операции, и обе успешные! В подобных случаях ранее всегда не успешная транзакция. В общем деньги списались в размере 60 тысяч. Звоню стандартно в Т, там подтверждают, что было 2 операции, одна из них заблокирована С, посоветовали обратиться туда. Там же сказали, что было 3 (три) операции всего, 2 списания, и одна блокировка! Звоню в Т опять, 2 (два!) часа общаюсь бесполезными фразами, повторяя одно и то же. Регистрируют обращения, на которые ответ приходит в течение 3 минут о том, что "операция заблокирована". На мои слова о том, что С сообщает, что было 3 транзакции не реагируют. В качестве справки предоставляют только баланс счета, что, на мой взгляд является "филькиной грамотой" в этом случае. Долго ругался, чтобы мне предоставили, хотя бы результат обращения. Я не знаю, кто виноват в данной ситуации. Т или С. Но, как минимум, то, что Т снимает с себя всю ответственность, обходясь стандартными ответами, футболя от специалиста к специалисту, не проявив ни малейшего желания разобраться в ситуации. А это, на минуточку, 30 тысяч, для кого то копейки, а для кого то месячная зарплата. Есть же межбанковские запросы? Наверное, общение с Т заканчиваю, с болезнью Олега все пошло не туда, куда надо. В С я сделаю такое же, там оставлю ссылку на этот пост, если удастся отредактировать этот, то оставлю тут ссылку на пост в С. Не хочу быть пострадавшим, когда два банка "ни в чем не виноваты".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T09:29:23+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-08T21:11:07+03:00
Приветствуем. Вы совершили через нас две операции, а одна из них не прошла из-за отклонения платежа Сбербанком. Сотрудник правильно рекомендовал обратиться в Сбербанк для решения вопроса. Как только вы вернулись с другой информацией, сотрудник передал информацию ответственным для разбирательства. В итоге после детальной проверки ничего нового не нашли, второй перевод действительно отклонил Сбербанк, мы не списывали деньги при втором платеже и к нам они не поступали. Вам направили документ, который отражает движение средств, то есть на нем видно отсутствие поступления денег дважды в нужный период времени. Вам потребовался другой и мы его подготовили. Если сумма заблокирована, но операция не подтвердилась, она разблокируется сама примерно в течение 8-30 дней. Срок зависит от стороннего банка. Вы можете обратиться в Сбербанк с отправленной нами справкой, чтобы попробовать ускорить решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривание двойного списания за покупку

Оценка 5

1 мая купила в магазине товаров на 479 р в "chinese products". Приложила как обычно карту, продавец сказал что оплата не прошла. Еще раз приложила и оплатила. Взяла чек, и вовремя... Читать полностью

05.05.2025

Служба поддержки Т-БАНКА

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать слова благодарности для Т-БАНКА, так как не первый раз уже доказали, насколько серьезно относятся не только к своему делу, но и как сильно ценят... Читать полностью

05.05.2025

Подписка PRO

Оценка 5

Хочу предупредить будущих клиентов или тех людей, кто оформляет выпуск/ перевыпуск карт. Сотрудники кто приезжает ловко подключают подписки/ услуги банка. Сама столкнулась именно с... Читать полностью

05.05.2025

Как всегда молниеносно решили ситуацию

Оценка 5

Не устаю повторять что в т-банке самая лучшая поддержка. И вообще самый лучший банк. Понятное дело, у всех банков есть свои "плюшки" у кого лучше у кого-то проще. НО! Т-Банк это... Читать полностью

04.05.2025

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025