Как Тинькофф.Инвестиции может купить акции без ведома клиента

08.11.2020 17:13
4397
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Компания приобрела самостоятельно на мое имя ценные бумаги, отменять сделку отказывается. На предложение предоставить информация, которая бы подтверждала факт покупки мной бумаг (СМС-код, которым подтверждается операция или логи авторизации в приложении) ответили отказом, т.к. данные они, внезапно, не архивируют, а те логи, что имеют, не будут передавать =). Речь про бумаги компании Westeern Digital (WDC): 1. 01.05.2020 в 16:42 открыл короткую позицию на 10 бумаг 2. 01.05.2020 в 16:47 установил автоматическую операцию тейк (если цена достигает значения 36.35$) на сумму 181.75$ на 5 бумаг 3.  01.05.2020 в 16:47 установил автоматическую операцию тейк (если цена достигает значения 35.57$) на сумму 177.85$ на 5 бумаг 4. 01.05.2020 в 21:23 откупил 10 бумаг и полностью "вышел" из бумаги. Все операции по тейку должны были отмениться. 5. 13.08.2020 16:29 цена бумаги достигла значения 36.35$. Тинькофф.Инвестиции приобрело без моего подтверждения 5 бумаг на сумму 181.75$ 6.  14.08.2020 в 16:30 цена бумаги достигла значения 35.57$, Тинькофф.Инвестиции приобрело без моего подтверждения 5 бумаг на сумму 177.85$ Теперь несколько уточнений: 1. все операции покупки, продажи, выставления тейков и стопов у меня подтверждаются с помощью СМС. Есть выписка от мобильного оператора. 2. 13.08.2020 - насколько помню, до покупки бумаги, я не авторизовывался в приложении. 3. скорее всего 01.05.2020 - операции типа тейк не были отменена по выходу из WDC, и они были активны вплоть до 13.08.2020, об этом говорит сумма покупки и тип сделок (позиция лонг). Результат общения со службой поддержки Тинькофф.Инвестиции: 1. Я попросил службу поддержки сторнировать операцию, т.к. её я не проводил, в качестве подтверждения своих слов я привел скриншот с перечнем СМС кодов подтверждений, которые получал (13.08.2020 я от Тиньфкофф не получал СМС, а 14 получал, но по другой операции на сумму 60.55$ )  2. Служба поддержки отказала в отмене операции, сослались на то, что операцию проводили с моей учетки, и, возможно, меня просто взломали. 3. Я запросил логи авторизаций за 13.08.2020 и 14.08.2020, а так же коды СМС, которыми подтверждались операции (если я верно понимаю, то это аналог простой электронной подписи) 4. Поддержка мне вновь отказала, вот цитата "Наши технические логи не архивируются, поэтому сейчас мы не сможем предоставить вам детали сделки" и "Логи - это внутренняя информация, мы не можем её предоставить". Они сослались на то, что операция была совершена с моего устройства. ЗЫ: готов предоставить по запросу отчет мобильного оператора за 13.08.2020 и 14.08.2020, а так же скриншоты с перечнем полученных СМС и скриншоты с комментариями от Тинькофф.Инвестиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-19T15:52:14+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Chelovek_El
2020-11-27T12:31:51+03:00
С признанием ошибки - ок. Отмечу, что пять раз служба поддержки отказывала в рассмотрении инцидента по причине того, что вину за собой не находили. Интересно, теперь все ошибки нужно публично обсуждать, чтобы их решали, а не просто слали клиента на все 4 стороны.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-12T11:31:09+03:00
Приветствуем. Мы проверили ситуацию и выяснили, что поручение было оставлено с вашего устройства. Это подтверждает тот факт , что мы не совершали сделок без вашего ведома. Сейчас дополнительно проверяем логи по тейк-профитам, чтобы выяснить, какой именно ордер исполнил сделку. О решении дополнительно проинформируем вас.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
15 691
отзыв
15 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

В дополнение к карте оформила сервис Премиум, который в первый месяц идет бесплатно, а уже потом стоит около 2000 рублей. За бесплатный месяц ни разу не воспользовалась... Читать полностью

25.04.2025

Банк помог оспорить денежную операцию

Оценка 5

В ноябре прошлого года мною была приобретена путевка в отель в Анапе. В феврале текущего года я подал заявку в отель на отмену брони и возврат денежных средств. Администрация отеля... Читать полностью

25.04.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Вот чем неизменно радует Т-банк, так тем, что любые вопросы всегда решаются в пользу клиента, а мне есть с чем сравнивать. Вот последнее обращение: по условиям квиза мне полагался... Читать полностью

25.04.2025

Как всегда максимум клиентоориентированности

Оценка 5

В приложении Т-Банка видимо, случайно нажал на подписку на онлайн-кинотеатр Премьер (у меня там даже аккаунта нет), сегодня утром списалась плата за подписку 399 руб. Обидно... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025