Арест от приставов и дальнейшая деятельность банка

09.11.2020 07:54
19569
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вышло так, что совершенно забыл оплатить налог на проданную машину.  Налоговая передала дело в ФССП и было открыто исполнительное производство. Соответственно наложили арест на дебетовую карту Tinkoff Black. На карту должна была придти сумма, превышающая сумму ареста, для того чтобы закрыть задолженность перед ФССП, я не стал ничего предпринимать, тк ожидал поступления денежных средств на карту, и по логике вещей эти денежные средства должны были быть списаны и уйти в ФССП на погашение долга. Настал день Х, деньги поступили,  на счете карты осталась сумма за вычетом долга. НО! Табличка а том что данная сумма будет взыскана не пропала. В списке операций в мобильном банке данное списание никак не отобразилось, в заказанной выписке по карте никакой информации о списании нет, СМС и оповещений не было. Деньги просто пропали. Написал в онлайн чат в приложении вопрос "где подтверждение того, что сумма была списана в счет погашения задолженности по исполнительному производству" получил неоднозначные ответы, операторы менялись и несли полную ахинею, явно не понимая вопроса от слова совсем. Устав общаться с неграмотными студентами в онлайн чате решил позвонить на горячую линию, где трубку взяла девушка (девушка не представилась). Объяснив суть вопроса я долго ожидал ответ. Спустя 10 минут девушка ответила что "завтра вам перезвонят, я отправила вашу заявку, документ придет на контактный @mail". НУ ДУМАЮ ХОРОШО! Проходит ровно 3 дня с этого момента. ЗВОНКА НЕТ! Документа подтверждающего куда списали мои денежные средства нет, табличка о взыскании в мобильном банке никуда не пропала, смс и подобного оповещения не было, на почту ничего не приходило. Спустя 3е суток опять написал в тех поддержку, там очередной раз началась "чехарда" из неопытных операторов чата, которые вопрос решить не то что не могут, а абсолютно не знают что ответить. Итого: Пристав наложил на определенную сумму на карту, мне пришла СМС без какой либо информации (указана была сумма, что наложен арест, и номер горячей линии Тинькофф) хотя по факту должны быть изложены основания наложения ареста и т.п., далее с моей карты при поступлении просто пропали денежные средства без какого либо уведомления, подтверждения и т.п. На третьи сутки никакого документа я не получил, операторы чата - отдельная история (чувство что общаюсь со школьниками которых просто закинули в чат и они коллективно пытаются что то ответить), оператор горячей линии не смог ответить на вопрос, сказал что завтра позвонят и справка будет на эл.почте (естественно этого ничего нет) Как основной итог: Деньги пропали, исполнительное производство не закрыто, операции списания нет. Операторы это просто отдельная тема для сюжета комедии... P.S. Зеркальная ситуация произошла в другом банке, которым я уже не пользуюсь но счет там открыт. Когда на карту наложили арест, сразу пришло СМС с полной информацией вплоть до номера Исполнительного документа и фамилии пристава. Деньги там НЕ СПИСЫВАЮТ моментально,  списывают примерно раз в сутки, после чего СРАЗУ приходит смс что данная сумма списано в счет исполнительного производства №..... и остальная подробная информация. И что самое удивительно, эти списанные деньги моментально уходят приставу и сумма задолженности моментально меняется.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T18:54:35+03:00
Приветствуем. Мы не списали поступившие деньги, так как это была социальная выплата. В связи с этим не могли отправить документ который вы просили. Вы в приложении видите доступный остаток с учетом исполнительного производства, то есть он несет только лишь информационный характер. Мы допустили несколько ошибок при общении с вами, если бы сразу все обьяснили доступно, то этой ситуации можно было бы избежать. Простите. Спишем деньги по исполнительному производству в течение 1 рабочего дня. После этого вы сможете получить нужный документ в приложении или личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Проблема с зачислением средств, через банкомат

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки и оператора Полину, банкомат принял деньги, но на карте зачисление не пришло. Поддержка связалась со мной и все быстро исправила, деньги были... Читать полностью

03.07.2025

Помогли решить вопрос со случайно мной подключенной услугой

Оценка 5

Когда открывала счет и заказывала карту, случайно подключила "премиум" подписку в т-банке. Решить вопрос мне помогла Юлия (81**4): мало того, что отключить подписку не составило... Читать полностью

03.07.2025