Проблемы с изменением данных и перевыпуском карты

09.11.2020 18:14
4382
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
После перерыва я решила снова начать пользоваться дебетовой картой Тинькофф. Так как у меня изменились паспортные данные, я начала со смены данных в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Загрузила фото нового паспорта, данные обещали обновить в течение 2 дней. За 4 дня данные не изменились. Написала в службу поддержи, менеджер попросила загрузить фото паспорта прямо в чат, что я и сделала (стр. с фото, стр. с регистрацией и стр с данными о ранее выданных паспортах). Данные в личном кабинете изменились частично (ФИО и номер паспорта изменились; адрес регистрации не был изменён). Я уточнила у менеджера, не критично ли, что адрес регистрации пока не изменился в личном кабинете. Менеджер на этот вопрос не ответил и переключился на вопросы о перевыпуске карты. Сразу перевыпустить карту я отказалась, тк сначала хотела посмотреть тарифы и определиться, какой на данный момент подойдёт мне больше. Через пару дней я самостоятельно оформила перевыпуск карты на сайте, выбрала день и время доставки: 9 ноября с 11 до 13 ч. 9 ноября в районе 11 часов мне позвонил сотрудник и сообщил, что будет после 12 ч. Затем в 14.43 от него пришла смс, что он по техническим причинам не успевает, и сможет приехать в течение часа. В итоге встреча состоялась в 16 ч. В договоре был указан старый адрес регистрации и проживания (его так не изменили), его мы с сотрудником просто исправили ручкой. Сразу я не рассмотрела карту, после того, как сотрудник ушёл, я заметила, что на новой карте указана старая фамилия. Тут же написала в чат, сотрудники не сразу разобрались, 3-й менеджер сообщил, что необходимо снова перевыпустить карту и договориться о времени получения. Можно ли мне каким-то образом самостоятельно проверить данные перед получением карты и не ждать курьера 5 часов вместо указанного 2-х часового интервала?
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-10T15:56:31+03:00
Приветствуем. Все именно так, как вы и написал и нам очень стыдно, что все так вышло. В чате мы пропустили вопрос об адресе регистрации и также опоздали на встречу. В связи с техническими сложностями на карте указали старую фамилию. Мы уже провели соответствующую работу над ошибками и устранили причины технической сложности. Извините, пожалуйста. Сейчас мы назначили новую встречу и дополнительно рассмотрели компенсацию за неудобства. Уверены, что подобные ситуации в будущем не повторятся и наше сотрудничество будет только радовать.
AlexandraMayo
2020-11-11T18:13:28+03:00
Дополнение к отзыву. После публикации отзыва 9.11.2020 со мной связался представитель банка, принес извинения. Новую карту мне доставили сегодня 11.11.2020. Представитель банка Александр приехал даже раньше назначенного времени и тщательно проверил правильность всех данных! Спасибо за разрешение ситуации! Желаю банку успехов в работе!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Не был начислен кэшбэк через сервис шопинг от Т банка по покупке бытовой техники на официальном сайте хаер онлайн. Нааисал ы поддержку, сотрудник быстро помог, кэшбэк был начилен... Читать полностью

16.05.2025

Восхищаюсь работой сотрудника

Оценка 4

3 дня пытался решить вопрос о выпуске желаемой детской дебетовой карты с сотрудниками банка! 3 дня, Карл! В 2025 году! Тут нужно честно отметить, что карту для счета хотел... Читать полностью

15.05.2025

Очень хороший специалист и настоящий профи - специалист Т-банка, Татьяна

Оценка 5

У меня постоянно появляются уведомления об услугах банка. Получилось так, что я нечаянно подключил себе премиум услуги за 1990 руб. Когда я их отключил, было уже поздно и деньги... Читать полностью

15.05.2025

Проверка по 115-ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность менеджеру Анастасии и всей команде, которые были причастны к решению данного вопроса! Важно отметить, что сотрудники банка всегда были... Читать полностью

15.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025