Все очень плохо

11.11.2020 11:08
3683
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=/away/?url=https%3A//screencut.ru/i/92378958ec026821176f55eb3a03.png]https://screencut.ru/i/92378958ec026821176f55eb3a03.png[/url] Банк заблокировал мою карту, т.к. я внес измененния в договор, составленный в противоречии с действующим законодательством - бланком не предусмотрена возможность отказаться от рекламной смс рассылки. Т.е.подписав данный бланк, я безальтернативно должен согласиться на получение реклманой рассылки. После блокировки составил обращение №5-5663146732185 от 2.11.2020, крайний срок ответа по которому был обещан - в течение дня 3.11.2020. Ответ в итоге не поступил. За комментариями я повторно обратился в банк. Мне сообщили что ответ был отправлен по почте, но письмо не поступало, в чем я убедился, проверив папку Спам и по рекомендации специалистов, проверил почту не через официальное приложение для сервиса gmail(sic!), а через браузер, но письма не оказалось и так. Попросил записать дополнительный ящик почты и при переотправке ответа отправить на него копию письма. Специалисты сообщили что перенаправят мое письмо максимум  течение следующего дня (10.11.2020), а т.к. я обращаюсь повторно, то скорее всего уже сегодня. По телефону зачитать ответ на обращение отказались. В личном кабинете данное обращение не отображается, т.к. "не все типы обращений отображаются в личном кабинете" - очень удобно! Как вы понимаете, по состоянию на 11.11.2020, письмо я так и не получил ни на один из ящиков. Сегодня сообщили, что обращение так и не было рассмотрено. В очередной раз пообещали ускорить рассмотрение, но кажется это уже не требуется - я устал вам звонить. Из особенностей - в тинькове был ранее куплен полис ОСАГО. Теперь из-за блокировки банковской карты, я не могу вообще войти в приложение, а на сайте полис пропал и предлагает оформить новый. Это уже за гранью добра и зла...
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-16T18:35:05+03:00
Приветствуем. В случае внесения каких-либо изменений в оферту мы должны все тщательно проверить и можем установить временные ограничения. Иногда на проверку по обращениям требуется дополнительное время, поэтому сроки можем переносить, это нормально. При этом мы дали ответ, не проигнорировали. Сотрудники делали все возможное, чтобы помочь и дополняли обращение информацией от вас. В одном диалоге оператор не мог зачитать текст письма, так как его функционал не предусматривал доступ к такой информации, он лишь сообщил о факте его отправки. Согласие на получение информации о продуктах и услугах компании необходимо для информирования клиентов о новых возможностях, при этом мы уважаем желание клиента отказаться от получения подобной информации, поэтому наши клиенты могут обратиться к нам по каналам дистанционного обслуживания с соответствующим заявлением. Таким образом, мы ничего не нарушаем, а в вашем случае не будем подключать маркетинговые рассылки. Мы связались с вами для урегулирования ситуации. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
dexy55
2020-11-17T10:00:07+03:00
Вчера позвонил представитель банка и принес извинения за эту ситуацию. Карта была активирована без переподписания оферты, приложение разблокировали. Ошибок не допускает только ток, кто ничего не делает. Банк в итоге достойно вышел из ситуации, признав проблему. Признаю, что ситуация, видимо, не самая распространенная и с пониманием отношусь ко времени ее решения. Претензий к банку не имею, буду пробовать пользоваться продуктом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Не был начислен кэшбэк через сервис шопинг от Т банка по покупке бытовой техники на официальном сайте хаер онлайн. Нааисал ы поддержку, сотрудник быстро помог, кэшбэк был начилен... Читать полностью

16.05.2025

Восхищаюсь работой сотрудника

Оценка 4

3 дня пытался решить вопрос о выпуске желаемой детской дебетовой карты с сотрудниками банка! 3 дня, Карл! В 2025 году! Тут нужно честно отметить, что карту для счета хотел... Читать полностью

15.05.2025

Очень хороший специалист и настоящий профи - специалист Т-банка, Татьяна

Оценка 5

У меня постоянно появляются уведомления об услугах банка. Получилось так, что я нечаянно подключил себе премиум услуги за 1990 руб. Когда я их отключил, было уже поздно и деньги... Читать полностью

15.05.2025

Проверка по 115-ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность менеджеру Анастасии и всей команде, которые были причастны к решению данного вопроса! Важно отметить, что сотрудники банка всегда были... Читать полностью

15.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025