Серьезные ошибки в процессе обслуживания и в приложении, служба поддержки не помогает

11.11.2020 12:02
3342
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка давно, но банк для меня не основной. В последнее время у меня была только долларовая дебетовая карточка, которой я не пользовалась. Но благодаря массированной рекламе про акцию 10% на остаток до конца года, а так же чтобы попробовать брокерское обслуживание от Тинькофф, решила 01.11.2020 открыть дебетовую тинькофф блэк. Заполнила заявку, связалась со службой поддержки через чат, чтобы уточнить, могу ли я вообще участвовать в акции. Специалист службы поддержки сказал, что привязал имеющуюся карту к вновь открытому рублевому счету, теперь я могу участвовать в этой акции. Именно это я и увидела в личном кабинете - рублевый счет и карта, к нему привязанная, долларовый счет и брокерский счет. Отлично, и как оперативно, подумала я. Вот недаром недавно купили на долгосрок акций Тинькофф, подумала я, отличный сервис. Далее я попыталась пополнить карту на 50 тыс. Но вылезла ошибка. Я попробовала еще пару раз, потом написала в службу поддержки. Мне сказали, что создадут обращение и все решат. Решали долго и сроки решения переносили. Но 06.11.2020 по обращению появился статус "решен". Я попробовала еще раз перевести 50 тыс., но опять неуспешно. Я опять написала на горячую линию, мне ответили, что мой вопрос решат. Через еще пару дней мне написали, что все решено. Я попробовала пополнить счет и мне удалось!  Затем, в тот же день (вчера, 10.11.2020) я зашла в приложение и увидела там остаток по рублевому счету 3 915 000 руб и 0 по долларовому счету. Успешного перевода 50 000 при этом я не вижу нигде. Еще обращение, несколько дней и статус "решен". И ответом, что все корректно отображается, я пополнила долларовый счет на 50 тыс.  Я опять пишу в чат и звоню на горячую линию. Опять  рассказываю всю ситуацию, меня переключают со специалиста на специалиста, я объясняю и объясняю. Что пополняла карту, которая привязана к рублевому счету, по крайней мере мне так сказали и именно это я и видела в личном кабинете, на 50 тыс. рублей. Что у меня в личном кабинете по долларовому счету остаток 0, а по рублевому 3 9150 000.  В итоге очередной специалист говорит мне, что сегодня моя карта перепривязана к рублевому счету, а до этого была привязана к долларовому (хотя в личном кабинете отражалась привязка к рублевому счету после 01.11.2020). А до этого 01.11.2020 она была отвязана от долларового счета и привязана к рублевому. То есть специалисты  банка меняют сами привязку моей карты, в личном кабинете это не отображается, мои деньги попадают на долларовый счет. Так что этот очередной специалист составляет очередное обращение, на этот раз о переносе платежа на рублевый счет. И говорит мне, что возможно (!) мне его перенесут без потерь. Возможно!  Теперь в личном кабинете я вижу обращение, по которому срок ответа 16.11.2020. И остаток по долларовому счету 0, по рублевому 3 9150 000. При этом своих денег я не вижу и получить обратно их не могу. На данный момент я очень хочу получить обратно свои 50 000, закрыть все счета в данном банке, получить справку, что с ними меня ничего не связывает. И, пожалуй, продать акции Тинькофф, потому что сервис вообще НЕ классный, и долгосрочных перспектив у банка с таким подходом я не вижу.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-16T19:38:23+03:00
Приветствуем. В результате детальной проверки выяснили, что могли решить вопрос еще в самом начале. Нашли ошибки в своих процессах и в работе сотрудников, которые обязательно проработаем. Уверяем, это не общепринятое качество обслуживания в Тинькофф, а частный случай. Извините нас, пожалуйста. Напомним, что условия для начисления процентов необходимо выполнить до 07.12.2020. По поводу проблемы, мы уже все исправили и связались с вами для урегулирования ситуации. Постараемся только радовать и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
julie_shire
2020-11-19T11:09:57+03:00
Вопрос решен 16.11.2020, на счете отражаются только мои деньги плюс компенсация от банка в размере 700 руб. Решение вопроса заняло 16 дней, в процессе деньги были недоступны, в банк-клиенте была целая куча оборотов, бесконечные перекидывания денежных средств с долларового счета на рублевый, были остатки на счетах и 3 млн и 7 и 0 и минус. От бесконечных перекидываний от 50 тыс осталось 48, но разница была компенсирована банком. Потребовалось где-то 5 обращений в службу поддержки посредством чата и где-то 3 дозванивая до колл центра. Было несколько ответов, что все ок и все корректно, хотя это было не так. Нервно, признаюсь, хорошо, что сумма была только 50 тыс. Но в итоге банк решил вопрос. Интересно, почему отзыв на банки.ру работает лучше, чем обращение в службу поддержки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Не был начислен кэшбэк через сервис шопинг от Т банка по покупке бытовой техники на официальном сайте хаер онлайн. Нааисал ы поддержку, сотрудник быстро помог, кэшбэк был начилен... Читать полностью

16.05.2025

Восхищаюсь работой сотрудника

Оценка 4

3 дня пытался решить вопрос о выпуске желаемой детской дебетовой карты с сотрудниками банка! 3 дня, Карл! В 2025 году! Тут нужно честно отметить, что карту для счета хотел... Читать полностью

15.05.2025

Очень хороший специалист и настоящий профи - специалист Т-банка, Татьяна

Оценка 5

У меня постоянно появляются уведомления об услугах банка. Получилось так, что я нечаянно подключил себе премиум услуги за 1990 руб. Когда я их отключил, было уже поздно и деньги... Читать полностью

15.05.2025

Проверка по 115-ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность менеджеру Анастасии и всей команде, которые были причастны к решению данного вопроса! Важно отметить, что сотрудники банка всегда были... Читать полностью

15.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025