Купленные отзывы? Или ущерб 200.000

11.11.2020 15:00
3557
5
Без оценки
Здравствуйте!  Ситуация такая:  25.09.2020 покупаю в онлайн интернет магазине 4 видеокарты, по 50.000 каждая. Покупка проходит успешно. Все прекрасно. Но обнаруживаю такую ситуацию, что у меня сняли 2.000 комиссию. Я поинтересовался в чате, почему так? Мне ответили, что платежи прошли переводом, а не оплатой, на что я был очень удивлен, но не предал изначально этому значение.  28.09.2020 я должен был уже получить видеокарты, но их не было. Зайдя на сайт - я был удивлен. Сайта с интернет магазином уже нет. И платеж в интернет банке преобразился.  Был изначально платеж в сторону "ВРБ БАНК", а стал в пользу "oplationline". Меня очень насторожило, что я все ещё не получил товар, магазина нет и платеж поменял название.  Я сразу описал ситуацию на мошенников и попросил оспорить данные операции, а тем временем стал изучать этот сайт, в пользу которого ушла оплата(Тот самый ОплатиОнлайн).  На сайте я обнаружил некий договор оферты, о том, что сайт принадлежит киви. На что я сразу же сделал запрос в киви, чтобы они это подтвердили. Как факт - киви сказал, что сервис не принадлежит им. Об этом я так же сообщил банку.  Срок рассмотрения мне предоставили до 11.11.2020. До этого периода, я раз-два в неделю спрашивал, получен ли был ответ от них и хватает ли фактов мошенничества, на что один из менеджеров четко дал понять, словами в формате "Изначально было понятно, что это мошенники". Время шло, настал ноябрь месяц. В начале ноября сворачивается и сайт oplationline. О чем я так же сразу сообщаю в банк.  И вот, наступает 11.11.2020. И именно в этот день, неожиданно, мне приходит ответ: "Для продолжения оспаривания, надо доказать, что это был платеж за товар, т.к. пришел ответ о том, что вы осуществляли перевод на какую-то там платежную систему. (Пс. исходя из документа, это даже не Российский платежный кошелек, и безизвестна мне.)  На что я говорю банку, что как я могу предоставить доказательства товара, если я ничего не получил, а все сайты, включая даже куда ушли деньги - были закрыты.  На 11.11.2020 мы имеем:  1. Сайт интернет-магазина, который сейчас под этой ссылкой открывает казино.  2. Сайт платежку, которая использовала киви оферту, тем самым обманывая. Так ещё теперь и свернулась данная площадка.  3. Странную смену платежек в интернет-банке.  Но при этом менеджеры банка сказали, что не могут оспорить это как мошенничество, при учете, что все факты на лицо.  Отсюда вопрос:  Почему у Вас за последние 3 месяца столько хвалебных отзывов, про возвраты, про то, как самые тяжелые ситуации спасали, когда и таких доказательств не было.  Как человеку вернули перевод в сумму 10.000.000 А тут, вы не можете ничего сделать?  Мой ущёрб составил от всего этого 200.000 рублей. Я очень расстроен всей этой ситуации.  Касаемо менеджеров, я уже предрекаю ответ будет в формате:  "Мы сделали что смогли".  Но очень жаль, что столь весомые факты не могут послужить Вам фактом для продолжения оспаривания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T11:00:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-15T14:23:54+03:00
Приветствуем. Процесс оспаривания занимает время, поскольку мы ждем ответ на наш запрос обслуживающему торговую точку/сервис банку. По итогам мы получили от них документы, в которых сообщили, что операции — перевод денег на электронный кошелек, его подтвердили кодом безопасности, поэтому услугу оказали с вашего согласия. Документы ранее направили вам в чате и рекомендовали обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы также провели дополнительный анализ и решили, что небольшой шанс оспорить операции есть. Мы возобновили работу и ожидаем результатов примерно до 21 декабря. О них мы обязательно дадим знать. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025

Большая благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы вырозить свою благодарность удобству и доступности карты т-банка от друга я узнал, какие замечательные условия предоставляет данный банк.Большое... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025