Продукты высшего качества

18.11.2020 17:19
3712
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Программы классные.  Вообще, я хочу сказать, что частенько видел на каких либо ресурсах негативное отношение к банку. И честно говоря меня удивляет это до глубины души.  По идее, у всех банков основная цель заработок. И понятно, что по доброте душевной денег ни один банк не даст вам. Я имею ввиду кредиты. Так вот, как-то эти ребята взяли себе кредитки в Тинькофф, не прочитав условия, а затем деньги нужно было возвращать, с процентами, естественно. И где-то они видать затупили, либо вовремя не отдали. Соответственно, начались у них проблемы и банк, конечно же стал виноватым. Причём уверен, что все эти негативщики, именно из этой серии. Но на сегодняшний день люди стали более грамотными, благодаря, видимо, всеобщему распространению цифр. технологий. И многие, как мне кажется, видят преимущества данной компании.  Кстати в приложениях Тинькофф пишется очень много информации, касающийся фин. грамотности, что мне очень нравится. По налогам, о том, как избежать разных фин. ошибок и тд. И нформация эта очень важная, особенно для молодых ИП. Причём расписано все понятным языком. Есть у Тинькофф приложение бухгалтерия, и оно бесплатное. Я им активно пользуюсь, к примеру. А некоторые ребята ходят к каким-то людям и платят,  чтоб те налог за них уплатили. Это нормально вообще? Ну видимо не до всех дошли цифр. технологии. Я снова хочу сказать о том что в Тинькофф, лучшее управление и работа у них направлена на постоянное улучшение. Улучшение обслуживания, приложений, персонала и тд. И самое главное это система, большая, многопоточная, разнонаправленная, которая работает, как одно целое. И подобного, я не видел ни в одной похожей организации. Хотя, как уже говорил, многие пытаются копировать. Но одно дело, копировать, другое создать подобное. Получается у них плохо, честно говоря. И мне например хотелось бы понять, как TCS смог создать такое чудо, для того, чтоб у себя на предприятии, сделать хоть, что-то похожее. Это высшее качество!  Написал все объективно, может кому-то покажется, что расхваливаю. Но все написано, основываясь на собственном опыте. Я начинал работать с фин. организациями будучи молодым предпринимателем и было на что посмотреть и сравнить. И карты и кредиты были.  Хочется донести информацию о лучшей организаций в своём классе, потому, что, реально, даже некоторые мои знакомые, до сих пор обслуживаются в убогих банках. И они очень многое теряют. Но ещё не поняли этого. Я рекомендую всем, особенно молодым предпринимателям воспользоваться продуктами Тинькофф, такими как : дебетовая карта, расчётный счёт, инвестиции. То, чем пользуюсь сам постоянно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T14:53:06+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания c указанием дат и времени событий здесь или написать нам на responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. 08.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
angey1979
2020-12-06T15:37:23+03:00
Примеров качественного обслуживания очень много, на самом деле. К примеру: деньги с расчётного счета можно вывести на дебетовую карту в любое время дня и ночи. Служба поддержки поможет вам в любое время, деньги с Тинькофф блэк можно снять в любом банкомате без комиссии, сумму не помню, мне лимита хватает. Операторы реагируют быстро. Я к примеру в Сбербанк Инвестор пытался связаться с оператором в чате, они вообще не разу мне не ответили, в Тинькофф такое просто не возможно. Кэшбэк и проценты на остаток приходят всегда в один день, причём проценты не плохие. Что касается именно качественного обслуживания персонала: Несколько лет назад, точно не могу указать дату, я на расчётом счёте, в середине расчётного периода перешёл на другой тариф и когда с меня списали средства за использования счета, мне показалась сумма завышенной. Я был возмущён, так как ожидал, что оплата будет меньше. В общем попросил в чате объяснить. А операций по счету было много. Жена у меня бухгалтер со стажем и мы вместе пытались высчитать правильную сумму, безуспешно. В итоге через 20 минут, оператор, как обычно очень вежливо, предоставил точные расчеты, я проверил и убедился, что они правы. Я был удивлён скорости и точности расчётов, потому что ранее, я работал с РСХбанком и им, чтоб ответить на мой вопрос понадобился бы месяц, либо они не стали бы отвечать вообще, что более вероятно. Почему я вспомнил этот случай, тогда я только начинал работать с Тинькофф и доверия к ним особого не было, но после этого случая я начал испытывать к ним уважение и я был поражён, если честно. Причём, на сегодняшний день, могу сказать точно, что касается любого заданного им вопроса, даже если он будет глупым или по какой-нибудь мелочи, они всегда ответят быстро и точно, и помимо всех описанных мною ранее достоинств, это и является доказательством качественного обслуживания. Я совершал много покупок электроники в одном из сетевых магазинов. Соответственно было довольно много возвратов средств. В общем, как то раз, мне показалось, что магазин не вернул мне средства, так как, покупок и возвратов было много, а времени, как обычно мало, отследить возвраты для меня было сложно. 03.06.2020, я задал вопрос оператору, примерно в тячении часа девушка указала мне, на возвраты, которые были произведены и одного не хватало, то есть магазин не вернул средства за бракованный товар. В общем, оператор помогла мне быстро разобраться в запутанной, с моей точки зрения, истории и вернуть средства. Несколько лет назад, не помню точно дату, в чате этих диалогов уже нет, понадобился кредит, весьма приличная сумма денег. Кредит был одобрен и деньги появились на карте в тячении, если не ошибаюсь, десяти минут. На следующий день, я позвонил в банк и попросил убрать страховку. Оператор поинтересовался о причинах отказа от страховки, и страховку убрали. Далее сумму пересчитали и она стала значительно меньше и переплата соответственно уменьшилась. Попробуйте сделать так, к примеру в Россельхозбанке, это может оказаться не выполнимой задачей. Я постоянно пишу в чат, по разным вопросам, даже тогда - когда, просто не хочется самому читать информацию. Знаю, что мне всегда ответят и ответят быстро. Ещё пример : 09.06.2020 в приложении Тинькофф инвестиции возник глюк, какой-то. Была высокая волатильность на СПб бирже, в такой ситуации, все приложения, какими пользовался на мобильном, начинают тупить (извиняюсь за выражения). Одни из бумаг, которые я хотел продать, продать полностью не получилось, тоесть кол-во на остатке показывало несколько акций и продать я их не мог, кнопка не работала. Я написал в службу поддержки, мне предложили компенсацию. Через день, где-то, я сверил все покупки продажи данной бумаги и все сходилось. О чем я сообщил оператору. Тоесть, вероятней всего , кол-во акций на остатке отображались не верно, (очень много продаж было в тот день, все летело вниз). И проблема была не в том, что я не мог продать свои акции, просто отображались больше акций, чем было на самом деле. Несмотря на то, что я сообщил оператору о том, что продажи все прошли тогда, компенсацию мне дали за предоставленные неудобства, Доказательство качественного обслуживания, это скорость, вежливость, постоянное стремление решить вашу проблему, это любая информационная помощь, которую вам окажут. Очень здорово, согласитесь, когда партнёр тебя не кидает, не посылает решать проблемы самому, а помогает и идёт с тобой по жизни, как настоящий друг)
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-18T19:58:15+03:00
Приветствуем. Спасибо за такой подробный отзыв. Мы всегда стараемся быть на высоте и постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Продолжим работать в том же духе. Уверены, еще не раз сможем порадовать вас!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 472
отзывов
28 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбек

Оценка 5

Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся... Читать полностью

08.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Идеал фитнес обманул своих клиентов, закрыв клуб без предупреждения, в моем случае в отеле Хайят Петровский Парк. Т Банк через приложение, вернул мне часть уплаченных денег... Читать полностью

07.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Быстрое и оперативное решение проблемы. Спасибо, Виктории - 9****6!  Помогла с возникшей трудностью.  Дата обращения 3 октября 2025 года, время 11:00. Не отключилась подписка на... Читать полностью

03.10.2025

Довольна результатом

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Элине, внутренний номер в Банке - 1***4. Обратилась за помощью премиум карты, все подробно объяснила. Отключила услуги какие мне не были нужны, да... Читать полностью

02.10.2025

Переподключение

Оценка 5

2 октября 2025 года нечайной подключил себе подписку премиум, после этого связался с оператором. Общался с оператором Карина, внутренний номер 58***43, всё объяснила поняла, вышла... Читать полностью

02.10.2025

Списание и возврат денежных средств

Оценка 5

02.10.25 я написал в чат, о проблеме что у меня оказывается несколько месяцев списывалось деньги за услугу "Оповещение об операциях". Мне отвтеила Полина и помогла решить данную... Читать полностью

02.10.2025

Быстрый возврат

Оценка 5

Пол дня думал над словами , чтоб выразить всю благодарность! 🙏 Хочу отметить высокопрофессиональную работу сотрудника Т-Банка — М-ва Даниила (ID 309***) из отдела проверки... Читать полностью

01.10.2025