Банк некомпетентных сотрудников! Ошибаются и путаются, нет клиентоориентированности

25.11.2020 22:51
3715
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,  Обратился в Тинкофф банк за получением дебитовой карты Блэк. Откровенно говоря не ожидал, что с этим будет происходить столь абсурдная ситуация. Получить карту настоящий квест.  В настоящее время премиальный клиент Сбербанка с менеджером. Из-за хороших кэшбэков по рекомендации, решил попробовать и перейти + перевести средства в ваш банк. Но сейчас понимаю, что компетенция сотрудников и всего банка на крайне низком уровне.  Пишу как есть. Люди думайте сами.  Итак:  Заказал карту через приложение + позвонил на горячую линию 20.11. Вежливое обслуживание сразу привлекло внимание. Договорились на встречу в воскресенье 22.11. Я удивился, что за короткий срок могут привезти именную карту. Сотрудник меня уверил, что все будет готово - карта будет именной. Уверен есть запись разговора. Время выбрал с 19:00 до 22:00. Воскресенье 22.11. где ближе к 17:00 мне звонит представитель банка и уточняет где я сейчас. Я сказал, что сейчас не дома, ориентируюсь приехать домой (доставку заказывал домой) к 19:00. Время которое я обозначил. В итоге карту я не получил, видимо сотрудник решил, что ждать не имеет смысла меня и пропал.  Далее в приложении вышла информация, что встрече перенесена. Договорились повторно на вторник 24.11. Также с 19:00 до 22:00. Учитывая пробки решил отправиться с работы и приехать раньше, чтобы успеть к 19:00. В итоге встреча состоялась. Открываю конверт и.... карта не именная. Я не подписывал документы..даже точку не ставил. Курьер сказал, что без проблем. Он пометит у себя, что карту я не получил, а мне советовал повторно связаться с банком и назначить новую встречу.  Ну ок..звоню в банк, сказали ..Извините, возникла путаница..давайте привезём именную карту 25.11. Вновь указал удобное время..с 19:00 до 22:00.  Глава третья..и снова не удача.. мне приехал курьер, привез карту.оикрыл конверт..указано мое имя, все хорошо..подписал документ (заявление на карту). Зайдя домой..зашёл в приложение перевести средства и обратил внимание..номера карт не совпадает. Вероятно загрузилась карта, которую мне привозили во вторник. Но как??? Я же даже не подписывался за нее..что это???  Звони повторно..бла бла..извините, ошибка..задаю вопрос: Как такое могло произойти? Получаю ответ..давайте закажем новую карту, привезём.  Уважаемые сотрудники банка! Вы серьезно? Вы издеваетесь? Если такие ошибки выходят на таком уровне, что будет дальше? Это и есть ваша клиентоориентированность?
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-26T22:37:43+03:00
Приветствуем. Первую встречу мы перенесли, поскольку не смогли связаться с вами в обозначенный интервал. Мы позвонили заранее, что обсудить детали встречи, и вы сказали, что постараетесь подъехать к 19:00, но вам не критично, поэтому встречу можем перенести на завтра. После этого встречу мы не закрывали и пытались дозвониться, но безуспешно, поэтому в итоге перенесли. Следующие встречи не состоялись, поскольку была ошибка на технической стороне. Также когда доставили именную карту, выбрали для активации неверную, поэтому получилось различие в номерах. Извините, что так подвели, мы сделали выводы и провели работу, чтобы такого не повторять. Новую встречу мы взяли на контроль. Дополнительно позвонили, чтобы все обсудить и дать бонус за неудобства. Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 770
отзыва
22 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подключение premium Gold

Оценка 5

Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне... Читать полностью

23.07.2025

Открытие дебетовой карты по невнимательности

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку банка- по невнимательности открыла карту с премиум обслуживанием списалась деньги. Оператор Полина 82**6 оперативно решила проблему, деньги вернулись... Читать полностью

23.07.2025

Валерия супер

Оценка 5

23.07 02:22 Случайно оформил карту премиум при ознакомлении ,заметил,что списались деньги,обратился в онлайн чате ,Валерия отменила продления подписки ,порекомендовала... Читать полностью

23.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

Случайно подключил премиум в Т-банке со списание денежных средств за месяц. При обращении оператор София быстро нашла компромисс с отключение сервиса и возвратом денег с учётом... Читать полностью

22.07.2025

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

Обращался 22.07.25 в 22:05 по поводу условий предоставления услуги Premium, не было понятно какая должна быть минимальная зарплата для её бесплатного подключения. Сотрудница... Читать полностью

22.07.2025

Получил карту

Оценка 5

Два дня назад мне потребовалась дебедовая карта и посмотрев на сайтах срок доставки Т банк был быстрее всех из кандидатов.  Сегодня мне привезли карту, представитель по имени Анна... Читать полностью

22.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 22 июля в 13:07 приехал сотрудник Т-банка Сергей по вопросу выдачи дебетовой карты. Он не только помог с установлением дополнительных приложений, но и так же... Читать полностью

22.07.2025