Работа с ипотечными каникулами

03.12.2020 06:59
4471
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В мае 2018 взяла ипотеку в Открытии. Устроила и ставка, и скорость рассмотрения, страховка, условия по созаемщику и т. п. В декабре 2019 решили оформить ипотечные каникулы (родился 4 ребенок) Банк каникулы одобрил с января по июль 2020. Все складывалось хорошо, даже кредит гасили досрочно за счет семейного капитала, выплаты за земельный участок и за рождение 4 ребенка 450 тыс. руб.  В июле смотрим в график и видим какую то несуразицу, в июле мы должны погасить единовременно более 200 тыс рублей процентов за весь период ипотечных каникул. Связались со специалистом в чате чтобы сообщили актуальную сумму по графику. Сумму сообщили обещали график привести в соответствие (суммы в графике не сходятся друг с другом, причем задолженность уменьшена не в пользу банка) В августе началось самое интересное. 5 августа заблокировали кредитную карту в связи с "просрочкой" по ипотечному кредиту уплаты процентов за 6 месяцев ипотечных каникул. 6 августа написали обращение в банк, зарегистрировано 20-08-04572. Номер обращения я запомнила, т.к. во всех ответах на все запросы с августа до ноября банк продолжает ссылаться на запрос от 6 августа и обещает дать ответ в рамках этого запроса, а ответа все нет. Последний раз обещали ответить до 7 декабря. Вместе с тем 9 ноября пришло письмо с требованием погасить всю сумму кредита до 2 декабря 20 года и расторжением договора. Выделен специалист по работе с моей проблемной задолженностью, который у меня интересуется о результатах рассмотрения моего обращения и рекомендует звонить на горячую линию и потом сообщить ему о результатах. На горячей линии отправляют обратно к этому специалисту. По кредитной карте висит долг 99 млрд. рублей, и банк в смс регулярно просит пополнить карту на данную сумму. Другие банки заблокировали кредитные лимиты по действовавшим картам из-за просрочки по ипотеки. В бюро кредитных историй висит просрочка более 120 дней. При этом я регулярно вношу платежи на погашение в соответствии с графиком, и жду когда же банк даст хоть один письменный ответ на мои претензии и обращения.  Или может дождусь звонка от компетентного сотрудника банка который скажет, что может разобраться в проблеме и исправить ошибки, учитывая что я VIP заемщик с долгом по кредитной карте более 1млрд долларов. (Все предыдущие "специалисты" Банка подтверждали, что видят ипотечные каникулы, что это программа так считает,  и что они ничего сделать не могут) Или дождусь иска о продаже ипотечной квартиры. Поживем увидим.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-04T09:31:24+03:00
Добрый день. К сожалению, на данный момент нет технической возможности пересчитать график после предоставления кредитных каникул. Понимаем, что это доставляет неудобства, график пересчитаем и скорректируем в ближайшее время. Наши коллеги работают над решением вопроса. Постараемся их поторопить. Окончательный ответ предоставим в рамках обращения 20-08-04572. Также мы передали информацию коллегам из отдела по работе с просроченной задолженностью. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас по результату подтвердить решение в комментариях. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024