Добрый день, представтели банка, модераторы банки ру! 

Тинькофф, мой первый и основной банк которым я пользуюсь года с 17 наверное и пользуюсь довольно активно.  За время пользования банком я успел опробовать и сменить ряд программ лояльности, бесплатно полетать за мили, стать поклонником журнала банка и воспользоваться другими предложениями и  продуктами банка: вкладом, кредитом, и.д.р Все и всегда на уровне, кроме ваших кредитов. 

У вас довольно неудобная и не продуманная механика возврата денежных средств, которой сопуствует 2-3 письма на почту, пару смс, пара пушей, рекомендация внести платеж в чате поддержки, желтоватое окно у иконки самого кредита и огромный информационный блок при открытии дебетовой карты. Не много ли?

Еще недавно я обращался в чат с вопросом о том, зачем так часто напоминать человеку про кредит и постоянно напоминать человеку про необходимость сделать платеж? Оказалось, у вас была проблема с приложением и оно отправляло слишком много уведомлений.  Хорошо, это можно понять, ошибки бывают у всех, но и без миллиона пуш уведомлений ситуация не лучше.

Сегодня  мне еще позвонила девушка с предложением помочь мне перевести деньги из другого банка, для того что бы не получилось просроченного платежа. Зачем переводить деньги из другого банка - загадка. У меня есть деньги на других счетах, и их хватает закрыть этот кредит, что, может быть, хотя бы должно сигнализировать что переживать не стоит.

Я так понимаю что ваша система тригирится каждый раз, когда на счете дебетовой карты становится меньше денег, чем необходимо внести по кредиту. Понятное дело это будет происходить, списания же происходит с основной дебетовой карты, которой я могу еще и пользоваться.

Почему бы вам не сделать просто отдельный счет для оплаты кредита, куда можно заранее перевести платеж и забыть про него? Я таким образом оплачиваю ипотеку в другом банке - куда более удобно. Судя по тому как вы делаете из приложения супр апп, проблем с разработчиками у вас нет. И тогда и вы можете сэкономить на постоянных рассылках и клиентов не будете донимать назойливыми уведомлениями, пусть они и с каплей заботы, конечно.

Примечательно то, что вы используете подобное для рассрочек у партнеров. Я оплачиваю курсы скиллбокс которые оформлены в рассрочку на другого человека через ваш банк и там именно такая механика, как я  описал выше.

Спасибо за хороший сервис!