Устроили настоящий ад для моей жены, чтобы отобрать положенный бонус!

31.12.2020 16:08
4415
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С новогодним настроением я порекомендовал жене карту Тинькофф Блэк и инвестиционный счет. Еще бы - условия были отличные: приветственный бонус за рекомендацию карты (из приложения Тинькофф), бонусная акция до 20тыс на мой брокерский счет (рекомендация из приложения Инвестиций) и еще подарочная акция ей на счет (поделился с ней "новогодним поздравлением" из приложения инвестиций). И вот курьер привезла карту, документы подписаны, проходит 4 часа и... ничего! В приложении жены пусто, карта не отображается, в инвестиции также не пускает. И тут начинается ад. Который устроил Тинькофф только с одной целью - не дать моей жене никаких приветственных бонусов! Лучше бы вообще тогда ничего не оформляли. Сегодня 31 декабря, 16 часов, а новогоднее настроение безнадежно испорчено. Больше двух часов длилось выяснение проблем с банком! Итак, в 10 приезжала курьер, отдала карту, подписаны документы. В 14 карта до сих пор не появилась в приложении. Пишем в чат - там ничего не могут понять, переключают между операторами. Затем соединили с каким-то толковым (прошло больше получаса), он позвонил и рассказывал о каких-то сбоях, задали с ним кодовое слово, пароль для карты, говорит - пару минут и все получится, тут мы почти обрадовались. Но изменений не было. Позже оператор написал в чат, что ничего не получилось, счет откроют неизвестно когда, у вас проблемы и ждите рассмотрения обращения. Сроки не упомянул. А теперь - ради чего все это! Говорит, вы исключены из участия во всех акциях! И приведи друга, и инвестиционной! Говорит, весной этого года вы подавали заявку на брокерский счет! Вспоминаем - ну как подавали, ввели телефон и паспортные данные, но никакого счета не открывали, никаких документов не подписывали! Вообще! Просто забыли об этой заявке. Никто даже встречу не назначал! Еще раз: никакого личного кабинета не создавалось, никаких курьеров не было, подписи НИГДЕ не стоят. Просто случайно ввели номер. Никаких договоров не заключали - в общем, никаких действий больше не было. Весной, кстати, у жены был другой паспорт, да. Только какое отношение это имеет к текущей ситуации - когда была уже подана нормальная заявка, с нормальным паспортом, подписаны документы, получена карта? Ответа на этот вопрос нет. Тинькофф просто решил, что оставит нас без бонуса во что бы то ни стало. Хотя - обращаю внимание! Я открываю личный кабинет, как банковский, так и инвестиционный - там висит приглашение, отправленное жене пару дней назад - и написано, что оно ПРИНЯТО! И ожидайте бонус! То есть в системе все засчиталось, но "специалисты" банка решили все сделать иначе! По итогу новый год испорчен, карта не активна и не известно, когда будет. Полная неопределенность. Деньги, отложенные на инвестиционный счет, так и лежат на карте другого банка. Спасибо, Тинькофф, что сказать... Нужно ли говорить, что я требую справедливости - потому что не уверен, что у этого банка она есть...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-11T13:41:55+03:00
Банк сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-01T16:36:54+03:00
Приветствуем. В диалогах сотрудники делали все возможное, чтобы помочь, но не все зависело от них, поэтому они передавали информацию ответственным. Карту изначально не активировали по техническим причинам, за что приносим извинения. Эту проблему ранее уже исправили. Бонус супруге уже предоставили, а именно 30 дней торговли без комиссий, а вам подарим виртуальную акцию на сумму до 20 000 рублей автоматически, если супруга купит российские или иностранные ценные бумаги на сумму от 10 000 рублей за 30 календарных дней после открытия брокерского счета. В участии в акции за приглашение по дебетовой карте отказали, так как отказали по повторной заявке, ведь дебетовую карту выпустили в рамках заявки на брокерский счет. Несмотря на это зачислим бонусы и в рамках этой акции. Дополнительно связались с вами для пояснений.
jen94
2021-01-11T16:21:26+03:00
Да, проблема решена, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025