Не работает оплата в метрополитене через Mir Pay картой ЕКП

12.01.2021 12:50
16190
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не работает оплата в метрополитене привязанной картой ЕКП через приложение Mir Pay. По сообщению Mir Pay - банк не проводит оплату транзакции. Непосредственно этой же картой ЕКП напрямую на турникете оплата проходит без проблем. Переустановка приложения дает также один проход, после виртуальная карта блокируется метрополитеном. В магазине с оплатой через Mir Pay проблемы нет. Банк не оплачивает транзакцию метрополитену, считает ее ошибочной, не подтвержденной. Обратился в банк, идет одна и та же отписка, похоже от банкобота: "Постановка карты в стоп-лист может произойти по нескольким причинам: по карте совершена поездка, за которую не произошло списание средств; из-за недостатка средств на карте на момент оплаты; блокировки карты; ошибка чтения карты или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для урегулирования вопроса необходимо обратиться в Метрополитен. Дополнительно сообщаем, при необходимости Клиент может самостоятельно вывести карту из стоп-листа. Для этого необходимо зайти на сайт Метрополитена, кликнуть на значок бесконтактной оплаты и осуществить вход в личный кабинет (ввести первые "6" и последние четыре цифры номера карты, срок действия). В личном кабинете нажать кнопку "доавторизация". Далее повторяется процесс при наличии/отсутствии денежных средств на счете карты. С уважением, Екатерина К-на ПАО "Банк"Санкт-Петербург""
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2021-01-29T09:55:40+03:00
Уважаемый maxx2kk! Проход в метро на данный момент работает без перебоев. Приносим извинения за неудобства и вместе с извинениями просим Вас принять в знак благодарности за понимание мультбрендовый сертификат, который мы направили в личном кабинете. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
maxx2kk
2021-03-11T21:43:28+03:00
Починили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
3 486
отзыва
3 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за быстрое и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон F112 пришел спустя много времени в банк, был у оператора М-ва Арина на Новосмоленской набережной 1. Арина рассказала про выгодные вклады и накопительный счет, решил открыть... Читать полностью

01.11.2025

Доставка карты на работу

Оценка 5

Благодарю за доставку дебетовой зарплатной карты на работу представителем банка Д-ым Денисом представитель банка вкратце рассказал про преимущества карты а также когда она будет... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обращался в банк Санкт-Петербург 1 ноября для того, что мне выдали дебетовую карту банка для зачисления зарплаты. А-ов Анар примял меня и выдал мне карту за 5 минут, а... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Ранее в банке Санкт-Петербург я открывала вклады и накопительные счета, поэтому я решила также узнать условия дебетовых карт и возможность получить какую-нибудь. Как обычно я... Читать полностью

31.10.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в банк так как уже давно хотела получить дебетовую карту, чтобы в будущем ей расплачиваться в магазинах. Как обычно я пошла в свой любимый банк Санкт-Петербург и... Читать полностью

31.10.2025

Встреча с сотрудником

Оценка 5

  Благодарю за доставку дебетовой карты, представитель банка, финансовый консультант, З-ов Иван приехал вовремя, рассказал про карту, про бонусную программу также. Рассказал про... Читать полностью

31.10.2025

Карта получение

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо финансовым консультанту банка Санкт-Петербург З-ву Ивану за оперативную выдачу моей карты заняло не более 10 минут и за удобство при получении... Читать полностью

31.10.2025