Ошибочный перевод через СБП на карту Тинькофф

13.01.2021 19:08
5981
Оценка
5
Отзыв проверен
Расскажу свою историю сошибочным переводом через Систему Быстрых Платежей по номеру телефона на карту Тинькофф Банка. 6 января жена со своей карты МИРСбера отправила мне на VISA Tinkoff 8000 руб по номеру моего мобильного. Беда в том, что она ошиблась в одной цифре в коде - вместо 916 написала 915. Соответственно платеж ушел не мне. Позвонил в Сбербанк. Там Искусственный Интеллект (БОТ) сказал, согласно ГК РФ отменить перевод денег частному лицу нельзя. Написал в чат В Тинькофф. Там такой же ИИ (БОТ) сказал, что ничего сделать нельзя, а сотрудник посоветовал связаться с лицом, получившим мой перевод и решить проблему уже с ним.Стал разбираться, позвонил пономеру отправленного платежа. Оказалось, что этот номер корпоративный и раньше принадлежал сотруднице, которая сейчас в декрете и живет с детьми в Крыму и уже два года у них не работает. Дальше совсем интересно! Карта Тинькофф Банка, на которую поступил наш перевод, у нее давно закончилась и, соответственно, она не знала, что деньги зачислены на счет этой карты. В добавок ко всему, она за это время вышла замуж, сменила фамилию и паспорт. В конце концов, мне удалось выйти на нее и попросить вернуть деньги. Она долго беседовала с Тинькофф Банком, но они говорят, что не могут отменить перевод, т.к. не видят отправителя. Это как??? Самое интересное, что у меня есть скриншот с того самого телефона (корпоративного) с смской о переводе 8000 руб от Натальи С., т.е. отправитель Тинькофф Банку известен. Для решения проблемы банк предложил ей выпустить новую карту и потом с нее перевести деньги обратно мне. Но дело в том, что в Крым Тинькофф Банк своих курьеров не направляет и предложил ей отправить выпущенную карту Почтой России. Неужели нельзя отменить перевод, если получатель говорит, что не хочет его получать и вернуть деньги отправителю?Перспектива ждать пока дойдетновая карта до получателя моего перевода мне принципиально не нравилась и решил написать письмо в Систему Быстрых Платежей. Нашел их группу ВКонтакте. Написал сообщение и через пару минут получил ответ с предложением обратиться в Тинькофф Банк с подробным описанием ситуации, скриншотами и пр. В этот раз я попросил ИИ сразу связать меня с сотрудником. Далее описал подробно ситуацию. Сотрудник попросил номера телефонов(правильного и ошибочного), фамилии отправителя, четыре цифры ее карты, скриншот из ЛК Сбера об операции перевода. В конце он сообщил, что составил заявку на исправление получателя перевода и вопрос будет решен в течение суток. На следующий день я получил сообщение в ЛК Тинькофф Банка, что реквизиты получателя перевода исправлены и минут через 15 произошло ЧУДО – 8000 руб зачислились на мою карту! Хочу от всей души поблагодарить сотрудниковТинькофф Банка (отдельное СПАСИБО – сотруднику в чате Фахрия) за проделанную работу и пожелать Успехов и Удачи в Новом году! Тинькофф – однозначно ЛУЧШИЙ БАНК страны! P.S. Возможно мне повезло - ведь перевод пришел именно в ТинькоффБанк, а не в какой-то другой. Была надежда, что «Тинькофф –  он другой…». И это подтвердилось!В очередной раз убедился, чтолозунг «Не отступать и никогда не сдаваться» позволяет добиваться нужного результата. Не зря говорят: «Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину».Всем Удачи!!!
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-14T04:51:56+03:00
Приветствуем! Рады, что смогли помочь с решением вопроса. Уверены, не разочаруем и в дальнейшем!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 758
отзыва
28 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули денежные средства по услуге, которая не была оказана

Оценка 5

Обратилась 25.09.2025 г. в Т-Банк с вопросом об оплате услуги, которая в дальнейшем не была мне оказана. ИП, предоставлявший услугу, не выходил на связь. Описала всю ситуацию с... Читать полностью

06.10.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Мне понадобилось выполнить перевод для пополнения торговой площадки Fabrikant, и как только я не пыталась - система выдавала ошибку, хотя и раньше не было проблем для пополнения... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность!

Оценка 5

Спасибо большое оператору Ольге ID 9***3. Мне перевели деньги по номеру телефона не привязанному к картам (рабочий). Ольга предложила быстрое решение: поменять номер телефона в... Читать полностью

02.10.2025

Возврат средств за неправильную подписку

Оценка 5

Я подписался на сервис v****** под предлогом 10 дней - 1 рубль. Попользовался 3 дня и отменил подписку, но по истечении 10 дней все равно списались деньги. Обратился в поддержку... Читать полностью

01.10.2025

Отличная помощь от сотрудника поддержки

Оценка 5

Всех приветствую, в этом банке у меня возникла проблема со случайным оформлением премиум карты, а так же подключением премиум статуса на аккаунт. Благодарю сотруднику поддержки... Читать полностью

30.09.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Уважаемые представители Тинькофф Банка, Я являюсь вашим клиентом уже более 6 лет и в настоящее время владелец премиальной карты. Хочу поделиться историей своего обращения в службу... Читать полностью

30.09.2025

Мгновенная помощь

Оценка 5

в очередной раз хочу поблагодарить Т-банк за оперативное реагирование на вопросы/проблемы. Сегодня утром получила смс от банка с кодом для проведения операции через 3d secure... Читать полностью

27.09.2025