Неплохой банк, но по факту отсутствует поддержка и большая бюрократия

14.01.2021 22:55
3934
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2018 года, пользуюсь интернет-банком и тиньков-инвестициями (тариф трейдер). Плюсы: - Удобный, красивый интернет-банк - Много банкоматов по Москве в удобных местах - Много партнеров по кешбеку, и бывают хорошие категории на повышенный кешбек. - Карточку выдают на 5 лет (не знаю, может это стандарт сейчас в других банках тоже, но карты других банков у меня были на 3 года обычно). Минусы: 1) Самый гигантский минус - это по сути отсутствующая поддержка пользователей - я говорю за обычные карты и тарифы, как оно на премиуме - не знаю. Формально есть чат и телефон. В чате стоит какой-то угар и содомия: сам чат - мелкое окошко, там сообщения ботов, реклама, на обращения клиентов отвечают с большими паузами и по несколько сотрудников поддержки сразу и вообще временами непонятно - это бот с тобой говорит или халатно относящийся к клиенту человек. Системы тикетов нет, просто какой-то поток сообщений. На телефоне ситуация примерно такая же, но хотя бы берут трубку, однако толку от этого - ноль. Стандартные фразы типа "потерпите, вашим вопросом занимаются... я передам коллегам". Ответственность абсолютно размыта, концов не найти. У поддержки главная задача - это чтобы клиент как можно быстрее понял, что ничего не получится решить и повесил трубку. Преодолеть поддержку и связаться с сотрудником банка нереально, не переключают, контакты не дают, сами не связываются - то есть совершенно явно избегают контакта, хотя в других банках и инвест. компаниях спокойно можно всем писать на почту, приезжать, звонить (разумеется, на рабочие контакты в рабочее время). Этот момент мне непонятен вообще. 2) У меня создалось впечатление, что банк хочет позиционироваться как некий современный технологичный в определенной степени неформальный финансовый сервис с минимумом бюрократии, но по факту это совсем не так, как я догадываюсь, так как в некоторых моментах я сталкиваюсь с каким-то неадекватным ворохом ненужных бумажек и абсолютной неповоротливостью и заскорузлостью бюрократии на местах. Пример - ситуация с расчетом налогов на ценные бумаги. Перевел в тинькофф некоторые бумаги из сторонней компании, где мне выдали справку о цене приобретения ценных бумаг, заверив, что этого достаточно для расчета налогов и они сами только её требуют в аналогичных ситуациях. В ответ на это от тинькофф мне пришел список на 3 листах с описанием разных ситуаций и требуемых документов, на который в сторонней компании сделали удивленные глаза и с трудом смогли определить, что именно надо. Просто циферки перенести из справки, вероятно, слишком просто для отдела налогообложения брокерских операций, я этого от них не могу добиться уже месяц...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-25T20:20:32+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "на обращения клиентов отвечают с большими паузами и по несколько сотрудников поддержки сразу" - уточните, даты ваших обращений и время ожидания ответа оператора.
kkombo
2021-01-25T22:58:56+03:00
Как я уже писал, в чате там творится содомия. Номеров тикетов нет, потому что их в принципе нет - просто поток сообщений. Вот буквально из последнего. Отправил курьером почты письмо дней 10 назад. 19 января сообщил им, что письмо с документом уже в их офисе. Тишина была до сегодняшнего числа. Сегодня написал еще раз - только тогда ответили, хотя дело в целом срочное. Вместе с тем, они пишут, что работают 24/7 (тут в комментариях ниже есть). Елизавета, Наиль, Мария, Елена, Наталья, Илья, Георгий + бот Олег. Вот список имен тех, кто мне отвечал. Как тут голова кругом не пойдет? Каждому с нуля все рассказывать по-новому?
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-15T19:05:32+03:00
Приветствуем. Для учета расходов по переведенным бумагам нужно предоставить нам заверенный договор со сторонним брокером. Вы предоставили нам справку о стоимости бумаг, этого документ недостаточно. Сотрудники стороннего брокера некорректно сообщили вам, что эта справка подойдет. Учет расходов невозможен без предоставления заверенного договора с брокером или аналогичного по смыслу документа. Ошибок с нашей стороны нет. Печально, что сделали выводы о низком уровне нашей поддержки из-за ошибки сторонней организации.
kkombo
2021-01-28T22:29:45+03:00
Сегодня, 28/01/21, налог пересчитали, снятый ранее излишек вернули. Эпопея по уплате годового налога, длившаяся 1.5 месяца с середины декабря 2020 года завершена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 693
отзывов
18 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Квалифицированная и инициативная поддержка!

Оценка 5

Добрый день!  Я пользуюсь т-банком очень давно, уже 8-9 лет, почти с самого начала огласки в России  Сегодня банк меня приятно удивил квалификацией сотрудника, хочу... Читать полностью

28.05.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат вечером 26.05.2025 и мне ответила Асият. Я обратил внимание, что по итогам месяца мне не начислили кэшбэк в размере 25 % за одну из покупок. Я попросил специалиста... Читать полностью

27.05.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Возникла спорная ситуация с АЗС - деньги за бензин списались, заправка фактически не произведена. Было много пустых обещаний возврата денег.  После месяца безрезультатной... Читать полностью

27.05.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Связалась с банком по вопросу списания средств за платную подписку с кредитной карты, хотя услуга была подключена с дебатов. Дозвонилась с первого раза, пообщалась с автоответчик... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение при блокировке счета

Оценка 5

Я собирала деньги на счет "для сбора денег" для помощи в похоронах другу. Суммы активно поступали и мой счет заблокировали по 115-фз из-за подозрительных операций до выяснения... Читать полностью

26.05.2025

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025