Заказ карты

18.01.2021 12:20
3937
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил оформить дебетовую карту в Тинькофф банк. Начал оформлять на сайте, но возникли трудности с тем, что сайт выдавал информацию о том, что в мой регион (Магадан) карта не доставляется. Очень оперативно перезвонили с офиса и продолжили оформление в ручном режиме.  Ребята и девчата на том конце были прекрасные специалисты и остался доволен их работой и отношением на 100%. Назначили мне в доставку карты на 14 января.  Курьер позвонил, договорились о встрече. В условленное время он перезвонил и предложил мне выйти к нему. Это стало интересно. Куда? На улицу в минус 25? К нему в машину?  Я сообщил, что всё же это я его жду в помещении в нормальных условиях для оформления банковской услуги.  Или, может, это в норме у Тинькофф оформлять банковский продукт по курьерьским машинам??  Курьер пришёл в помещение, где я находился. Молодой человек был БЕЗ маски и БЕЗ перчаток. Маски не было совсем. Может, она и была где-то в кармане, но её присутствие я не наблюдал. Я встретил курьера в маске и был крайне удивлён такому отношению представителя банка. Хотя, может быть, молодой человек из стана антимасочников??  Началось оформление бумаг. Я предоставил паспорт, но предупредил представителя банка, что все манипуляции с паспортом я разрешаю только в своих руках. Я поддержу паспорт под тем углом, под которым ему удобно фотографировать, самостоятельно перелистну страницу и всё что только нужно для оформления. Только в моих руках. Однако, стоило мне отвлечься, как представитель Тинькофф самостоятельно схватил мой паспорт со стола и стал пытаться искать нужную ему информацию.  Я сделал замечание, на что прозвучало: Да пожалуйста. Представитель Тинькофф даже не подумал извиниться за то, что повёл себя настолько нагло и бесцеремонно, наплевав на то, что хозяин паспорта заранее обозначил то, что он возражает, чтобы посторонний человек брал в руки его документ.  Ну и обещанный изначально рассказ, как пользоваться услугой Тинькофф - инвестиции, так и не последовал.  Мои первые впечатления от пользование услугами Тинькофф: 1. Коммуникации по телефону на 5+ 2. Общение с курьером на 1 Как-то так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-27T13:49:50+03:00
Спасибо за отзыв. Остались ли у вас вопросы к банку? 20.02.2021 оценку зачли
Игорь Игоревич
2021-02-03T12:33:47+03:00
Здравствуйте. Конечно "да". Из ответа банка следует, что я выдумал ситуацию. Зачем мне это? Я вполне себе доволен и банком и тем, как сейчас идёт взаимодействие. Более того, скажу, что у меня впоследствии возникла проблема с активацией карты. Тот сотрудник, о котором я писал выше, очень коряво объяснил шаги по активации карты. Поэтому впоследствии, когда я оказался перед банкоматом, у меня были трудности. Я набрал службу поддержки, мне моментально ответили и помогли разобраться в возникшей ситуации. Ещё раз убедился, что ребята из коллцентра очень дружелюбный, клиентоориентированы и компетентны. А описанная в первом сообщении ситуация имела место быть и если сотрудники банка сомневаются в моих словах, то я могу привести доказательства в том, что мной было описано. С уважением, Игорь
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-20T20:03:43+03:00
Приветствуем. Благодарим за приятные слова в сторону специалистов, которые помогли в оформлении заявки. Работу представителя мы проверили. Когда он приехал, предложил вам выйти к нему так как думал, что вы совершаете покупки. Встреча проходила в торговом центре, а без маски туда войти нельзя. Также увидели, что представитель был в перчатках, это видно на фотографиях, где представитель фотографирует ваш паспорт. Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому соблюдаем все необходимые меры безопасности во время встречи. Сотрудник был учтив к вам и не забирал ваш паспорт для фотографии. Когда вы попросили представителя отдать паспорт и последующие фото делать из ваших рук, он согласился. Вся встреча проходила в спокойной обстановке. Уверены, что последующие встречи с представителями будут проходить без нареканий. По вопросу инвестиций всегда можете написать в чате приложения или позвонить, с удовольствием ответим на все вопросы.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Банк и оператора чата поддержки Полину за быстрое решение вопроса. Находятся на связи 24/7 и всегда быстро реагируют на вопросы. Магазин некорректно передал информацию о... Читать полностью

14.07.2025