Онлайн-операция за границей

28.01.2021 23:58
4397
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
13.01.2021 я пыталась совершить покупку в интернет-магазине за границей с использованием карты Тинькофф. В 23:39 (по московскому времени) была первая попытка провести операцию.  Я ввела код подтверждения, присланный в пуш-уведомлении, но операция не прошла, так как сумма превышала лимит, который я выставила на операции за январь.  (оплата №1 - не прошла) Затем я увеличила лимит в приложении, код подтверждения для этого пришел в смс в 23:42.  В 23:44 снова попыталась оплатить свой заказ, на этот раз успешно.  (оплата №2 - успешная) Заказ доставлен мне 18 января, претензий по его качеству у меня нет, возврат я не оформляю.  21.01, в день, когда я возвращаюсь в Россию, приходит возврат средств за эту покупку. Связываюсь с банком в чате и прошу объяснить, кто инициировал возврат. В чате отвечают, что информации нет, и необходимо связаться с магазином. Я также делаю онлайн-звонок через приложение Тинькофф с тем же вопросом. Ответ: это скорее всего не Тинькофф инициировал возврат, но точно никто мне сказать не может и обратиться я больше ни к кому не могу, чтобы получить ответ. Снова просят адресовать вопрос магазину.  После перелёта я узнаю, что не могу из России зайти на сайт магазина, и жду, что магазин сам со мной свяжется и запросит повторную оплату (оставила контактные данные при оформлении заказа). Вместо этого 28.01 просто происходит списание средств с моей карты, без какого-либо моего подтверждения.  Причем курс евро за это время изменился, и сняли больше денег, чем в первую попытку оплаты. Также сумма списания каким-то образом превысила остаток по моему лимиту, установленному на месяц.  Описываю ситуацию в чате приложения Тинькофф и прошу объяснить, почему списание средств прошло без моего подтверждения и спустя две недели. Пробившись через бота-Олега, который настойчиво предлагает заблокировать мою карту, я попадаю на сотрудника, который отвечает,  что операция от 13.01 действительно была обработана только спустя 15 дней и по новому курсу евро.  Я все еще утверждаю, что не давала согласия на повторное списание после непонятного возврата. Обработка платежа в течение 15 дней тоже вызывает как минимум недоумение.  В чате начинается путаница с прошедшими/непрошедшими операциями, сотрудник утверждает, что была еще операция в 21:44 по московскому времени вдобавок к 23:39 и 23:44, то есть их якобы уже 3. (Предполагаю, что 21:44 и 23:44 - это одна и та же операция, с учетом разницы во времени между Москвой и Германией. Так как с разницей в 2 часа я абсолютно точно не пыталась совершить эту покупку.) И из этого хитросплетения операций и возвратов, по словам сотрудника, как-то следует, что второе списание средств (28.01) я тоже подтвердила ещё 13.01, с чем я всё ещё не согласна.  Оцениваю неудовлетворительно онлайн-оплату через Тинькофф, (безопасность и сроки проведения операций), а так же работу службы поддержки банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-01-30T17:57:20+03:00
Приветствуем. От магазина длительное время не приходила информация о подтверждении покупки, поэтому мы были вынуждены разблокировать операцию, однако спустя некоторое время к нам все-таки поступил запрос на окончательное списание, но уже по другому курсу. Мы проводим операции в строгом соответствии с правилами платежной системы. К сожалению, сотрудники действительно не смогли в полном объеме разобраться в ситуации. Работу с ними проведем, а с вами уже связались для пояснений и урегулирования ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
qwerty4
2021-02-05T14:47:46+03:00
Банк связался со мной, объяснил, что средства действительно были разморожены через 8 дней, вопреки общим правилам mastercard, где прописан срок 30 дней. Делается это, как мне сказали, для удобства клиентов. Мне возместили разницу в сумме покупки, возникшую из-за изменения курса, предложили денежный бонус. На данный момент претензий к банку не имею, но с большой осторожностью буду опираться на слова службы поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025