У меня забрал деньги Тинькоф, хотя я даже не клиент

04.02.2021 15:54
4249
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день! В 2018 году я решали купить сим карту Тинькоф. Проработала она у меня пару дней. Телефон заблокировали, как позже выяснилось, приставы прислали постановление.  Деньги списали с симкарты, телефон заблокировали. Я отказалась от услуг состового оператора. И благополучно забыла про Тинькофф. Но не тут-то было. Прошло пару лет. И на мою карту Сбербанка по системе быстрых платежей хотели отправить деньги с карты Тинькофф.  День. Два. Три. деньги я так и не получила. Коллцент Тинькофф на мой запрос пояснил, что да, действительно, деньги мне отправлены, но они сняты по постановлению приставов (к слову, данное Постановление давно закрыто). Но самое прикольное, что я не являюсь клиентом банка Тинькоф, у меня нет симкарты банка тинькоф, деньги по системе быстрых платежей были отправлены на опреатора.  Коллцентр пообещал все исправить и вернуть деньги отправителю (записи разговоров с коллцентором у меня есть), нужно только, чтобы отправитель позвонил на горячую линию.  На следующий день, отправителю отказали возвращать деньги. Итак, по факту, как итог,  я не клиент банка, я не клиент сотового оператора Тинькофф, а в результате деньги забрал Тинькофф, по мнимому постановлению приставов, закрытому 2 года назад.  Пообещали все решить, но потом просто прислали смс, даже не позвонили. И обратиться то сейчас некуда, офисов то нет. Сплошной ужас!
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-06T15:48:14+03:00
Приветствуем. Начнем с того, что вы не просили нас расторгнуть договор по виртуальной карте Тинькофф Мобайл, в связи с этим карта сохранилась у нас в системе. На виртуальную карту Мобайл также распространяются меры, которые мы применяем к депозитным счетам при поступлении документов от приставов. Именно поэтому у вас на счету мы установили технический минус и когда на эту карту пришло пополнение, мы списали его в пользу приставов. На момент списания и до текущего времени мы не получали документов о том, что меры неактуальны. Сейчас мы в рамках лояльности меры сняли, но для возврата денег вам нужно обращаться в ФССП. Мы не можем вернуть эти деньги. В поддержке мы неправильно посоветовали отправителю обратиться к нам, простите. Перевод поступил на вашу карту Мобайл, потому что отправитель его отправил не туда. Если выбирать ваш номер в Системе быстрых платежей и при этом выбирать Сбербанк, то высвечиваетесь не вы. Если же искать номер в нашем банке, то очевидно можно найти вас, потому что счет Мобайл не закрыт. Мы связались с вами, чтобы закрыть счет, но вы отказались это делать, если передумаете, то можете сообщить в чате или позвонить нам.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025

Премиум

Оценка 5

Захотела отключик подписку премиум, по звонку ее отключили сразу, как я попросила и вернул деньги в течении минуты. Все быстро и вежливо. ) Благодарю) Читать полностью

19.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные... Читать полностью

19.06.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Спасибо т-банку за оперативную работу. Ошибочно оформила подписку, которой не воспользовалась, в итоге около 10тыс списали. Обратилась в банк через приложение и вернули все... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Я клиент ТБанка с 2011 года и всегда только выручает, нравится как по тарифами так и по обслуживанию. А недавно я стала премиум клиентом и всегда на связи медеждер К. М-н... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025