Не исполняют Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ

18.02.2021 10:21
4574
9
Без оценки
«10» декабря 2020 года в 01:57 и «11» декабря 2020 года 01:44  с моей кредитной карты были списаны денежные средства в размере 95946,80 руб. и 50475,00. Списание произошло без моего согласия, карта не была утеряна и находилась при мне, третьи лица к карте доступ не имели. Порядок пользования картой мною нарушен не был. Никакие уведомления каким-либо образом связанные и информирующие об этих действиях от банка я не получал. О списании было сообщено сотруднику банка по телефону горячей линии в тот же день, карта была незамедлительно заблокирована. В соответствии с Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ им была направлена претензия по [b]П.4 ст. 9[/b], [b]П.11 ст.9,[/b] [b]П.12 ст. 9[/b], [b]П.13. ст.9.[/b] Банк должен был вернуть списанные средства, но отказался,  отписавшись несколько раз с контекстом "сам виноват" без каких-либо доказательств моей причастности. Т.е. прямо нарушает закон своим отказом возвращать списанные деньги. Ответы банка: 14.12.2020, 15:05 Не получится вернуть деньги за операции, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш.  31.12.2020, 17:26 Рассмотрели обращение повторно. Не получится вернуть деньги. В ч. 15 ст. 9 161-ФЗ говорится: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.» Порядок использования электронного средства платежа - это УКБО. Операции, сделали по реквизитам карты и подтвердили кодом безопасности, который отправляли на ваш телефон. По пункту УКБО 7.2.9 клиент должен хранить коды подтверждения в безопасности и ни при каких обстоятельствах их никому не сообщать. Так же по пункту УКБО 4.3. операции, которые сделали по карте или ее реквизитам и с помощью кодов, считаются проведенными с согласия клиента. 13.01.2021, 18:10 Мы проверили ваше обращение еще раз. Дело в том, что правила платежной системы не позволяют оспаривать операции как мошеннические, которые были совершены с использованием реквизитов карты и кодов подтверждения, направленных в виде уведомления. Предметом оспаривания является перевод на другую карту или кошелёк, который прошел успешно и его нельзя отменить. Данные операции были подтверждены кодом, тем самым было дано согласие на их проведение. Ранее указывали более подробные комментарии в предыдущем обращении. До сих пор непонятно, кто, куда, когда и как вводил реквизиты карты, т.к. операций переводов по реквизитам в истории моих операций нет... Никаких дополнительных сведений и данных от банка предоставлено не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T21:12:23+03:00
Сожалеем о произошедшем. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
X-s1ve
2021-02-25T21:26:57+03:00
Не страшно, тут задача суть проблем с ним связанными донести. Спасибо!
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-18T22:34:32+03:00
Здравствуйте. Нам нечего добавить к тому, что мы ответили ранее — оспорить операцию мы не можем по правилам платежных систем. Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о противоправных действиях. Мы предоставим им по запросу всю информацию, которой располагаем. Кто и куда переводил — это должна выяснить полиция в рамках расследования, поскольку это в их компетенции.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
21 218
отзыва
21 141
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Смена тарифа по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась за консультацией по смене тарифа на кредитной карте. Елена из службы поддержки (номер 8**1) вежливо и понятно ответила на все вопросы, включая уточнения с моей стороны... Читать полностью

03.07.2025

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025