Если не любишь клиентов - не работай

18.02.2021 21:47
3873
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Мне всегда казалось, что чем меньше банк ,тем лучше отношение к  клиентам,  проще найти концы так сказать, спросить у кого надо и тд.... но тут видимо то ли  нехватка кадров , то ли лень, не интересно докопаться до истины, помочь клиенты, признать свою ошибку... я не знаю, могу лишь строить предположения, возможно, и в чате скорее отвечают лишь бы ответить, а не помочь.  (качественного обслуживания, в общем, к сожалению,  не хватает) два дня в чате пыталась выяснить , что за ссылка в п 4 в моем  автокредитном договоре ( ссылка на п19 п 2)  т.к в моем договоре п 19 не имеет больше никаких подпунктов и пунктов, ...... Попросила , чтоб мне позвонили из кредитного отдела (сказав., что не могу разобраться с вашими ссылками на пункты и тд хотела узнать , что сделать, чтоб ставку не повысили , что кроме каско надо,?  написано выполнение всех условий, а каких хз... ответили , что каско от хищения, а где это прописано не понятно -в моем договоре кстати этого тоже нет, только в общих условиях сама!!!!!нашла потом...спасибо что подсказали пункт))) ), так вот.... попросила перезвонить кред. отдел-они то точно наизусть должны эти договора знать (столько кредитов оформляют) и им точно не составит труда ответить, что за  такой таинственный пункт, который не могу найти , но в чате ответили, что они не консультируют. ок.  сама дозвониться не смогла (долго висела на телефоне - устала ждать)  решила мучать бедных специалистов в чате... но они тоже не особо старались видимо с ответом " у вас все в п4 написано" круто но в пункте 4 есть ссылка на п 19п2 , что это? спросила я...а мне в ответ  -читайте на нашем сайте там все есть. ок. зашла на сайт скачала общие условия договора, но там все заканчивается п 13 ..... опять  в чат... ответил Роман. сказал , все что вам надо в п.4 круто, но мне уже просто интересно , что за таинственный п 19, в котором видимо я почку продаю, или душу дьяволу))) и никто не хочет сказать , что там) поинтересовалась, может это опечатка? (ну всякое бывает... ) но что ответ был оригинальный " спасибо за ваше обращение" . пожалуйста. пункт 19.п2 остался загадкой. надеюсь не продажа моей почки)))
Экспобанк
Экспобанк
2021-02-26T10:05:09+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обращение и сожалеем что данная ситуация доставила Вам неудобства. К сожалению, при оформлении Договора кредита действительно была допущена опечатка нумерации в пп.4 п.2. Индивидуальных условий договора кредита по кредитному продукту «АВТО ДРАЙВ». Наш специалист дополнительно связался с Вами посредствам телефонного звонка для консультации по условиям пролонгации договора страхования автомобиля. Также приносим Вам извинения за некорректную консультацию в чате и отсутствие обратного звонка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты, проведено дополнительное обучение с сотрудниками Контакт-центра. Если мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, оставьте комментарий к Вашему отзыву об урегулировании ситуации Банком. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

61 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
66
отзыва
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Мне здесь условия подошли

Оценка 5

Собралась оформлять автокредит, хотела приобрести автомобиль с пробегом, новый финансы не позволяли. Как раз продавал дядя свою Киа Спортаж 2020 г.в., и пробег сравнительно... Читать полностью

31.01.2024

Хороший банк

Оценка 5

Владелец, продававший машину, торопил, ему нужно было срочно, а кроме меня еще были желающие купить. 25 января пришел в офис банка на Перенсона, особо не рассчитывая на удачу, но... Читать полностью

31.01.2024

Мой отзыв на автокредит

Оценка 5

Я обратился 25 января в офис банка на пр. Славы, подавал заявку на автокредит. Заранее с условиями на сайте ознакомился, для меня они приемлемые, и кредитный лимит подходит для... Читать полностью

30.01.2024

Ребята отличные здесь работают

Оценка 5

Приехал подавать заявку на получение автокредита, было это 24 января, в отделении на Каланчевской. Очередей почти не было, работали сотрудники слаженно и довольно бодро, так что... Читать полностью

30.01.2024

Приятно было иметь дело с такими людьми

Оценка 5

Я досрочно закрывала автокредит, появилась такая возможность у меня. Благо просрочек никаких по нему не было, платила всегда вовремя. Заранее позвонила менеджеру, 16 января, что... Читать полностью

29.01.2024

Спасибо за классное обслуживание

Оценка 5

Оформила кредит, собиралась покупать новую машину, и деньги нужны были крупная сумма. В кредитный лимит уложилась с лихвой по условиям: там до 12 миллионов кредита дают. Пока... Читать полностью

29.01.2024

Спасибо, что быстро рассмотрели заявку

Оценка 5

Родственник думал, что я так шучу, что мне заявку на автокредит одобрили через 10 минут после ее подачи. Однако когда узнала, что уже пришли деньги на покупку автомобиля, поверила... Читать полностью

29.01.2024