«К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту»

20.02.2021 23:37
28752
17
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Уже не первый год являюсь клиентом Тинькофф Банка, и в целом очень довольна мобильным приложением и условия обслуживания. Уже несколько раз рекомендовала банк знакомым и родственникам. Однако, на этой неделе произошла странная ситуация, которая очень разочаровала: 14.02.21 я заметила, что проходит акция, согласно которой, если я рекомендую продукт Тинькофф, то новый клиент получит бесплатное обслуживания карты навсегда. И пообщавшись со своей мамой решила ей прислать ссылку, так как в принципе у всех остальных членов семьи карты Тинькофф уже есть (и это весьма удобно). Прислала ссылку на оформление ДЕБЕТОВОЙ карты Tinkoff Black. В итоге мама заполнила заявку и скачала приложение. Через несколько минут пришло СМС подтверждение, что встреча с представителем банка пройдёт 20.02.21 с 13 до 15 часов. Также она подтвердила, что у неё в приложении уже отображается карта. Чему мы все и обрадовались. Отмечу, что моя мама все-таки другого поколения, и ей в целом сложнее пользоваться смартфонами. А здесь даже ей было все понятно.  Я ее сразу предупредила (так как сама несколько карт Тинькофф получала), чтобы она не переживала, курьер заранее позвонит, а ей только остаётся приготовить свой паспорт.  НО сегодня 20.02.21, к моему удивлению, мама сообщила мне, что так никто ей не позвонил и не привёз карту. Видно было, что она расстроилась, прождав в выходной курьера. Поэтому я посоветовала ей написать в чате в приложении банка о ситуации. И тут тоже ждал неприятный сюрприз. При входе ей предложили снова подать заявку (если она не является клиентом Тинькофф). Просто по Touch ID уже как раньше она зайти не могла. А когда повторно ввела все свои данные, как при подаче заявки на оформление карты, то ей поступило вот такое СМС «К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту». Это, конечно, шокировало! Диалог с оператором в чате также не принёс ответа... Предложили вновь попробовать подать заявку!!! Кроме того, на логичный вопрос зачем тогда пришло СМС о назначении встречи оператор ответил, что Вам поступило сообщение (после назначения встречи) , что заявка не одобрена. Так это сообщение пришло СЕГОДНЯ (14.02.21), после повторного ввода персональных данных при входе. То есть после 15 часов...  и самый главный вопрос: Какие вообще могут быть основания для отказа в оформлении ДЕБЕТОВОЙ карты человеку, у которого вообще нет никаких задолженностей или открытых ИП и тп.  Подчеркну, ситуация очень огорчила ! Посоветовала собственной маме, неоднократно ей перед этим говорила о преимуществах Тинькофф  Банка.  Но такого точно не ожидала!  Не хочется думать, что это из-за того, что заявка была подана во время вышеупомянутой акции.  Просьба разобраться. Спасибо! P.S. Дополнительные данные готова направить
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T04:28:05+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Вы можете воспользоваться ею после зачёта оценки. К текущей оценке будет прибавлена 5 и рейтинг банка пересчитается. В данном отзыве решение проблемы проставлено Администратором на основании вашего комментария.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-23T20:39:04+03:00
Здравствуйте. В нашей работе нет ошибок или нарушений. Причиной для описанной ситуации послужило редкое, и не будем таить, красивое имя вашей мамы. Нам потребовалось некоторое время, чтобы добавить его в наш справочник :) Сейчас карту выпустили и назначили новую встречу.
Viktorija_A
2021-02-22T13:20:08+03:00
На следующий же день ВОПРОС РЕШИЛИ! Оказалось был какой-то сбой в системе. Сотрудник Тинькофф банка связался с мамой уже по телефону. Принесли извинения за доставленные неудобства и подтвердили, что доставят карту в любое удобное время по условиям акции, во время которой подавили изначально заявку. То есть обслуживание карты будет бесплатным. Так оно и произошло. Благодарим за оперативное реагирование и решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат за подписку

Оценка 5

Случайно оформила подписку на сайте промокодов, сперва она стоила 1 рубль. А потом с меня списали 890 р, чем я была огорчена. Банк помог мне отменить подписку, но не смог... Читать полностью

14.05.2025

Т-Банку заботится о своих клиентах!

Оценка 4

Люблю Т-Банк за заботу о клиентах! Произошла неприятная ситуация - в приложении для просмотра сериалов и фильмов списали деньги за подписку, которую я отменяла, при чем их... Читать полностью

14.05.2025

Помощь - консультация

Оценка 5

Я обратился за консультацией специалиста банка 14.05.2025 в 09:10 и общение длилось до 15:00 Сначала у меня был вопрос по правилам игры в приложении банка "5 букв". На эти вопросы... Читать полностью

14.05.2025

Решили проблему со списанием средств в мессенджере

Оценка 5

Спасибо огромное Сотрудникам Т-Банка. Уже во второй раз вляпалась в неприятную историю. Первый раз зарагестрировалась на сайте опубликовала рекламу, а дальше начали списывать у... Читать полностью

14.05.2025

Помогли быстро пройти проверку по ФЗ 115

Оценка 5

Произошла блокировка карты, банковская проверка по фз115. С просьбой предоставления документов и пояснительного письма. Документы прикрепил. После собирался написать пояснительное... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

13.05.25 г. обратился на горячую линию с вопросом списания денежных средств с моей дебетовой карты по сервису Яндекс Плюс, которую я не подключал. Сотрудник банка всё подробно... Читать полностью

14.05.2025

Компенсация поездки на бизнес такси

Оценка 5

Ошибся при оплате, и оплатил другой картой. Яндекс пей. Поддержка помогла провести компенсацию даже в этом случае. Спасибо за быструю реакцию. Ответ.  Евгений Н-ич, ценим вас... Читать полностью

14.05.2025