Выставили счет за авто в йенах. Позвонил в банк узнать как сделать перевод и понеслось:
1. сказали, что можно сделать счет в йенах, завести туда сумму и заплатить
2. тут же я зашел в интернет-банк и увидел, что свифт-переводы возможны только в долларах, евро и фунтах. меня перевели на другого специалиста. ПЕРВЫЙ КАЗУС
3. другой специалист сказал, что можно заплатить в долларах, а принимающий банк уже конвертирует по своему внутреннему курсу, который неизвестен. посоветовал сделать чуть больший перевод, чтобы сумма получилась полностью

4. я посмотрел конвертацию на xe.com, прибавил сверху сумму и провел платеж, приложив счет в йенах. и чудо: его отменили, потому что при конвертации по курсу ЦБ сумма получилась больше, а информации о дополнительных комиссиях принимающего банка не было. ТО ЕСТЬ ПРОИЗОШЕЛ ВТОРОЙ КАЗУС, так как специалист из пункта 3 про это не говорил, а говорил нечто другое
5. мне переставили счет в долларах и я заплатил второй раз по шаблону, но не добавил счет (по шаблону не нашел где его добавлять). его опять отменили

6. я сделал третий раз платеж и приложил счет в долларах. платеж отменили опять с формулировкой об излишней сумме в долларах для счета в йенах, ХОТЯ СЧЕТА В ЙЕНАХ УЖЕ НЕ БЫЛО - БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН СЧЕТ В ДОЛЛАРАХ. я звонил и писал в банк через приложение и в интернет-банке, они отвечали через час, провели типа ускоренную проверку прислали опять отмазку про конвертацию долларов в йены. они не хотели ничего замечать, персонажи постоянно менялись и каждому надо было по-новой объяснять. при этом, ни один из них так и не понял, что третий раз был приложен счет в долларах и причина отмены платежа выглядит очень некорректно.

7. я начал заниматься этим часов в 12 дня и когда в 00:44, уже находясь в кровати и очень желая спать, в приложении очередной персонаж меня попросил быть корректным (ему не понравилось сравнение ситуации с тупостью и свинством в отношении к клиенту, семья которого держит в банке больше 15 млн) я плюнул на это
8. деньги по счету за авто с аукциона. при неуплате у меня могут забрать депозит. мало того, что я пострадал морально и физически, так еще могу потерять деньги

извините, но банк становится похож на сборище непрофессиональных персонажей, которым чхать на клиента и, к сожалению, никак таких не накажешь ничем. думаю свернуть отношения с Тинькофф банком