Обещания выполняет, проблемы решает

26.02.2021 20:09
3789
Оценка
5
Отзыв проверен
Впервые об ОТП Банке услышал, когда подбирал себе карту. Это было в начале 2019 г. Моё внимание сразу привлекла кредитная карта "Большой cashback". Всё четко и понятно. Уже в марте, я оформил себе карту и уже пару лет являюсь Клиентом ОТП Банка. Через год, в марте срок действия моей карты истекает. Продукт мне понравился и я почти сразу порекомендовал эту кредитную карту своему сыну, а чуть позднее и соседке по дому. Оба довольны и пользуются картой и сейчас. Раньше у банка был несколько морально устаревший мобильный банк, но мне наверное повезло, т.к. через три месяца мобильный банк обновился и стал очень достойным и интуитивно понятным. Перед этим банк проводил опрос пользователей на предмет улучшения функционала мобильного банка. Приятно, что и мои предложения были учтены. В нашей семье используются карты нескольких банков, но жена частенько просит, чтобы карта ОТП Банка была у неё! Недавно столкнулся с ситуацией, с меня банк сразу после пополнения карты, списал какие-то деньги. Стал звонить на ГЛ и разбираться, за что? Оператор проверила всё и ответила, что за СМС оповещение. Меня это удивило и расстроило. За два года таких "сюрпризов" не было.  Через личный кабинет 19 февраля, я создал обращение № 21028486. и уже 24 февраля по СМС получил ответ и извинения от банка. Деньги вернулись на карту. С учетом праздников, считаю, что банк сработал весьма оперативно. На днях зашел на сайт банка и не обнаружил своей карты среди тех, что предлагает сегодня ОТП Банк. Грустно... Очень надеюсь, что за этот год, точнее до марта 2022г. появится аналог моей карты и наше сотрудничество с ОТП Банком продолжится!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T19:23:34+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности вы можете вспомнить. 13.03.2021 19:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ОТП Банк
ОТП Банк
2021-02-27T11:21:42+03:00
Уважаемый Виталий, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за такой подробный отзыв о взаимодействии с Банком. Для нас очень важно мнение о сотрудничестве с Банком, ведь наша команда ежедневно работает над тем, чтобы обслуживание в Банке было простым и удобным, а продукты актуальными. Приятно, что Вы оценили скорость, с которой разрешаются проблемные ситуации, и надеемся, что наше сотрудничество будет длительным. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
4 808
отзыва
4 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Работа поддержки ОТП банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка ОТП! Со мной произошла крайне неприятная ситуация. Я пользуюсь кредитной картой ОТП Банка, и из-за ошибки в приложении конец... Читать полностью

12.11.2025

Оформление дебетовой карты ОТП

Оценка 5

Решил попробовать услуги ОТП банка в части использования дебетовой карты. Ранее слышал хорошие отзывы о банке от знакомых. 19.09.2025 заказал дебетовую карту онлайн, с... Читать полностью

12.11.2025

Спасибо за разъяснения

Оценка 5

Добрый вечер, 9 ноября обратилась в чат банка для разъяснения по поводу моих рассрочке по кредитной карте, Татьяна и Антон помогли мне разобраться,а так же подсказали как сделать... Читать полностью

12.11.2025

От банка поступило отличное предложение, от которого невозможно было отказаться

Оценка 5

Мне в личный кабинет от банка поступило предложение оформить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Меня заинтересовало это предложение, и решил обратиться в чат для у... Читать полностью

11.11.2025

Лимит по карте

Оценка 5

здравствуйте! 04.11.25 обратилась в чат поддержки с вопросом о лимите кредитной карты. Написав в чат,мне ответил сотрудник Кирилл.  Кирилл быстро решил проблему,без лишних... Читать полностью

10.11.2025

Помогли быстро разобраться с кредиткой

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой отп не очень давно и у меня возник вопрос по льготным периоду. Обратилась в чат поддержки, не сразу, но повезло со специалистом. Оказалось, что у отп... Читать полностью

09.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

С 01.11.2025 у ОТП банка новая программа лояльности. Которая предусматривает начисление кашбека по дебетовой и кредитной карте одновременно. Я столкнулась с тем ,что мне кашбек не... Читать полностью

09.11.2025