В целом, поддержка отвечает достаточно быстро, однако, большинство ответов холодны-и максимальное содержание = "Мы провирили информацию, да это так и ничего сделать с этим не можем"(с); "Мы проверим информацию и обящательно вам позвоним до завтрашнего вечера"(с) Все эти проверки и подтверждения информации, мне ни к чему, ибо эту информацию я и сам давно выявил и подтвердил, и ставлю поддержку перед фактом для изменения ситуации, а не для повторного подтверждения информации, которую я и так знаю.

Однако, сегодняшним днем, мне довелось вести диалог с работником поддержки: Надеждой. Девушка, мало того, что почти мгновенно после изучения проблемы, создала обращение на ее решение, для создания индивидуальных условий, так еще и до последнего после замечаний, что ее эффективность работы меня впечатлила-даже не задумывалась просить отзыв, до тех пор, пока я в открытую не попросить предоставить ссылку на сайт где можно оставить отзыв о проделанной работе, что мне действительно понравилась.
Респект таким сотрудникам! Хотелось бы чаще на подобных попадать!