У меня завершался срок депозита.И Экспобанк приятно удивил схемой работы с подобным клиентом.Дня за три поступил звонок из офиса с напоминанием о грядущем событии.На следующий день позвонила девушка-операционист,деликатно выяснила планы клиента и предложила варианты продолжения сотрудничества.При этом тонко уловила мои приоритеты и не стала долго и утомительно навязывать инвестиционные и страховые продукты.Всё компетентно и по делу.А на следующий день пришло смс-сообщение с наименованием,процентом и сроком действия обсужденного вклада!Это очень удобно и экономит время,можно просто,при визите в банк, показать операционистке экран телефона.

Посещение офиса,также,не разочаровало.Операционистка любезно пригласила присесть, пока она завершала работу с предыдущим клиентом.Далее был быстро оформлен новый договор.Всё с улыбкой и в позитивном ключе.Понравилось,что для того,чтобы клиент не терял времени зря,его отправили в кассу,откуда он вернулся к уже подготовленным документам.Но истинную клиентоориентированность и профессионализм девушка проявила,когда ни один мускул её улыбки не дрогнул,когда я попросил платежку и выписку по счёту (на чём периодически ломаются работники некоторых банков) В общем,впечатления от банка,технологии работы с клиентом и самих банковских специалистах-исключительно позитивные.

Единственное,что можно улучшить,это установить в операционном зале терминал электронной очереди и увеличить количество мест для сидения клиентов в очереди на приём (сейчас таковых всего два,и те у стола,как на советской почте) 
В остальном,всё отлично!