Хуже куда дальше, Тинькофф? Компостная яма только?!

08.03.2021 12:51
2824
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я крайне недоволен обслуживанием в банке и отношением к клиентам! Это просто какой-то кошмар. Я думал, что более этот вопрос не затрону, но тут снова проявила себя поддержка банка и дискредитировала себя. Операторы слышат и видят только то, что им выгодно. Половину слов не передают в ответах банку, не знают даже элементарных финансовых азов. Этот случай довел меня до бешенства. По милости операторов я потратил два дня в переписках и трате нервов и времени, т.к. как выяснилось потом что один оператор принял у меня скриншоты из личного кабинета и утвердительно ответил, что они подойдут и это и есть реквизиты. Через 2 дня выяснилось, что он не прав и это не оеквизиты платежа никакие. Ошибку признали. Так же мне раза 3 минимум писали и по смс в том числе по вечерам, что ожидайте звонка именно по телефону в течении 3 часов. Я не спал. Ждал. В итоге никто не звонил. Это издевательство. Плюс дозвониться - адовы муки. Операторы друг на друга переводят все время. И каждый оператор не видит историю моих сообщений. Все заново каждому разжевывать надо. По этому пункту есть обращение 5-6382334105419  РАСММОТРИТЕ ЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ! РЕПУТАЦИЯ ВАМ ВАЖНА??? И главное - сроки рассмотрения. Это кошмар! С 4 числа есть еще одно обращение открытое по операции и застрявшим где-то деньгам.  Все тянут и тянут...Все описано в обращении. Я им писал, чтобы пошли навстречу и не тянули до 11 марта.  В итоге по этому пункту о увеличении доступного остатка - игнорирование и раз в 3 дня просят по мелочи им отослать какие-то скрины. Тянут просто время. Ооочень сильно тянут. Я прошу СЕГОДНЯ РАССМОТРЕТЬ 5-6382334105419  итак уже я чего только не натерпелся. И по возможности другое обращение!
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-10T17:17:49+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно проверили работу сотрудников, в каждом обращении они старались помочь и были максимально заинтересованы в этом. По вашей просьбе мы оспариваем операцию по пополнению на одном из сервисов. Мы начали процедуру chargeback 8 марта и ждем информации до 14.04.2021. Деньги зачислим вам досрочно 11 марта, но если в итоге не получится оспорить операцию, мы будем обязаны списать их обратно. Позвонили вам и рассказали подробнее про процесс. В случае с документом с реквизитами мы ошиблись, извините. Скриншот из личного кабинета не подходил в качестве такого документа. Мы уже провели работу над ошибками и дали рекомендации на будущее.
Rim86
2021-03-13T21:07:26+03:00
Проблема решена была. Сотрудники позвонили по телефону и все урегулировали. Начислили даже до конца рассмотрения сумму потерянную из средств банка. Оценку поставлю максимально возможную!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025