Ограничение доступа в ЛК

21.03.2021 19:02
2848
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Во что превратился ТБ- в ужас? Это мягко сказано! Мало того, что уже с сентября 2020 года я не могу войти в ЛК через мобильное приложение- кормят обещаниями, но с мертвой точки дело не сдвинулось ни на йоту!) Пошли четвертые сутки как я теперь уже не могу войти в ЛК и через сайт под своим логином и паролем- уму не постижимо!  Это нормально???? ТБ знают о проблеме но - заученная фраза: нам нужно больше времени или м ы ускорили решение вашей проблемы ввергает в негодование. Дураки, не? Идиоты? Обратился с проблемой в ТП до которой дозвонится не реально!   Задают кучу ненужных вопросов а когда им конкретно задаешь свои- сливаются , потому как ответов нет. Ни на один вопрос заданный при звонке ответов не получил- безграмотные? Смысла звонить и обращаться в ТП не вижу т.к объяснять каждому сотруднику свою проблему- с какой стати? Почему я пересказываю 5 сотрудникам о своей проблеме? Почему мою проблему не передают сотрудники первый выслушавший меня и переключивший на второго, второй на третьего... С таким подходом конечно вопросы не решить. И  еще, переключить сразу на другого сотрудника не получилось за 7 звонков ни разу, на вопрос почему, отвечают у нас тех. проблемы, у нас много звонком... А мне, мне клиенту какая разница что у вас? Может вас интересует мои проблемы как клиента? Если да то почему вопросы мои не решаются? Вынужден был висеть на трубке по 15 мин в ожидании пока соизволит ответить сотрудник, так и не дождавшись бросал тубку. Почему сотрудник ТП не знает через сколько освободится тот на кого меня переключают? Что вообще ОНО знает? Почему  мне не могу перезвонить сами сотрудники? Я вообще то ваш клиент или как? Вы мне нужны или я вам? Есть еще такой умник Александр №69***28, который пытался проявить себя как знаток, но как только я задал ему свои вопросы и изложил проблемы он меня назвал демагогом. У вас еще и безграмотные работают_ позорище! Я порекомендовал ему прочесть и узнать что означает данное слово, а не раскидываться словами не зная их назначения. Повторюсь, не надо передо мной извиняться после каждого слова, у нас с вами договорные отношения и слово извините  там не фигурирует! Я приводил пример вашим бестолковым,  могу привести и здесь если пожелаете. Почему я оказался заложникам бестолковщины/безграмотности и лентяев? Почему я вынужден терпеть идиотизм? Надо наказывать их! А по сему вынужден констатировать, что по вашей вине я не смог воспользоваться своими средствами находящимися на моем счету в вашем банке. Если хотите то сумму неустойки я могу озвучить здесь! ... никакие ваши " измените пароль" меня не интересуют! Это личное дело клиента - менять или не менять пароль! Ваше дело, чтобы клиент  мог заходить в ЛК когда захочет с подтвержденным паролем и логином! Вопросы есть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-25T13:46:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-31T12:13:26+03:00
Приветствуем. Проблема с входом в приложение есть, впервые вы обратились с ней в декабре и мы зарегистрировали обращение, чтобы решить ее. Мы пробовали разные варианты решения, но сейчас проблема все еще сохраняется. Полагаем, что проблема на стороне вашего провайдера. Нам бы очень помогло, если бы вы шли на контакт и выполняли наши рекомендации, но увы, вы этого не делаете и не присылаете видео проблемы. Надеемся, что вы пойдете нам на встречу и посодействуете. Мы продолжаем вопрос решать. Из-за большой нагрузки на линию, вам действительно приходилось долго ждать, мы уже решаем эту проблему и набираем персонал. Александр действительно назвал вас демагогом, что абсолютно недопустимо. Работу в связи с этим эпизодом мы уже провели. Простите!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Помогли вернуть деньги за отмененный отель

Оценка 5

Решил забукать отель через приложение Тбанка, выходило дешевле чем на других сервисах с учётом кэшбека. При этом возврат средств в случае отмены бронирования за день до вселения не... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами

Оценка 5

26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025