Введение в заблуждение клиента со стороны Тинькофф и Магнит

24.03.2021 10:30
2640
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема следующего характера:  В рамках акции заказала карту Магнит у Тинькофф по промокоду Magnit21. Основным и главным условием получения на карту Магнит 2000 бонусных рублей было трата 5 000 рублей.  12 марта 2021 г. на электронную почту мне пришло сообщение, что заработала кешбек 2088 баллов. Пошла в магазин Магнит и мне сказали, что не могут активировать бонусы т.к. нужно приложение.  Установила приложение Магнит, привязала карту Тинькофф-Магнит, стали доступны бонусы к списанию. Пошла второй раз, чтобы их списать и получила отказ т.к. "в приложении Магнит QR код не обновляется".  Дома позвонили с мужем на горячую линию и узнали спустя час разговоров с 3 операторами 2 разных позиции: 1. Баллы есть, но нужно накопить и потратить ещё 20 бонусов (оператор сказал, что это в пересчете на рубли - 3000 руб.). На сайте с условиями Тинькофф (https://help.tinkoff.ru/magnit-dc/) нет данного условия, как и нет на публичной информации с сайта Магнит (https://moy.magnit.ru/terms).  2. Баллы есть, они доступны ко списанию, на кассе нужно назвать 3 последние цифры дебетовой карты. Информацию эту в последнем звонке не подтвердили. Что имеем по итогу: В публичной информации Тинькофф фактически эту информацию (о накоплении 20 бонусных баллов) не указал, чем ввёл в заблуждение меня и неопределенный круг лиц. Сейчас меня, для получения возможности списания 2 тыс. бонусов, Магнит фактически заставляет потратить ЕЩЁ 3 тыс рублей (для накопления каких-то 20 бонусов). Прошу оперативно разобраться с ситуацией. Я знаю, что мой случай не является единичным и проблема глобальна у пользователей. Не усугубляйте свою репутацию народного банка, пожалуйста. Очень расстраиваете. Также у меня есть аудиозаписи 3 телефонных разговоров со специалистами Магнит, могу предоставить их в подтверждение при разрешении вопроса специалистами Тинькофф.  Данные аудиозаписи также будут приложены к заявлению в УФАС на Магнит и Тинькофф, отправлю в течении 2 суток. Решите свои проблемы с Вашим партнером - сетью Магнит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-29T09:55:31+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-02T17:10:06+03:00
Здравствуйте. Мы выполнили [url=https://magnit.ru/upload/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%84_v2.pdf]условия акции[/url] и начислили бонусы своевременно на карту Магнит. Обо всех условиях начисления мы верно сообщили при ваших обращениях. В условиях акции мы прописываем детали начисления бонусов. Использование бонусов регламентируют [url=https://bonus.magnit.ru/]правила Магнита[/url], поэтому мы рекомендовали обратиться к его поддержке. С нашей стороны нет ошибок. Тем не менее, мы связались с партнером, и 26 марта он сообщил, что вы можете воспользоваться баллами. В этот же день пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025