Не возвращают исполнительный лист взыскателю

29.03.2021 00:56
3131
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь взыскателем по исполнительному листу, поданному в Тинькофф Банк 20 августа 2020 года. В связи с вынесением судебного решения о признании незаконным прекращения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем по этому исполнительному листу, я принял решение об отзыве исполнительного листа из Тинькофф Банка, направив 18 января 2021 года по почте соответствующее заявление в порядке пункта 2 части 10 статьи 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» с просьбой возвратить мне как взыскателю находящийся в банке оригинал исполнительного листа от 13.03.2020 в отношении клиента Тинькофф Банка (почтовый идентификатор 10885155012484). В дальнейшем неоднократно обращался к работникам Тинькофф Банка через сервис на сайте банка, однако вопрос так и не решался. В конце февраля меня заверили, что коллеги рассматривают мое заявление и попросят ускорить решение вопроса с возвратом мне исполнительного листа. С последним требованием о возврате исполнительного листа я обращался 10 марта 2021 года с просьбой сообщить информацию о дате отправки в мой адрес исполнительного листа и номере почтового идентификатора. По информации от специалиста банка Татьяны (ответ в чате банка в 17:53), коллегам передана дополнительная информация и, когда они проверят – позвонят или напишут СМС. На сегодняшний день с момента получения Тинькофф Банком моего заявления прошло 2,5 месяца. В силу положений статьи 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительный лист подлежал возврату по моему заявлению не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для окончания исполнения по исполнительному листу - днем получения моего заявления, то есть не позднее 26 января 2021 года. Грубое нарушение требований законодательства об исполнительном производстве Тинькофф Банком подрывает авторитет банка, негативно сказывается на его деловой репутации. Дальнейшее игнорирование банком требований моего заявления вынуждает меня обратиться за защитой нарушенных прав в правоохранительные органы, Центральный банк Российской Федерации, прокуратуру и суд.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-30T11:12:01+03:00
Добрый день. 26 августа прошлого года мы наложили обеспечительные меры на клиента, когда получили от вас постановление. 25 января мы сняли меры по исполнительному листу на основании вашего заявления. 19 февраля и 10 марта вы писали в чат с заявлением на возврат исполнительного листа. Сотрудники передавали информацию ответственным и рекомендовали ожидать, но из-за технических причин информацию ответственные не получали. Сейчас мы уже выяснили причины и проводим внутреннюю работу, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы ранее связались с вами, чтобы рассказать детали и отправить почтовый идентификатор по смс. Простите за неудобства, правильные выводы мы уже сделали.
pochta3020
2021-04-01T02:28:13+03:00
Только после того, как был оставлен данный отзыв, Тинькофф банк 29 марта 2021 года отправил в мой адрес исполнительный лист. Оригинал исполнительного листа мною получен по почте 31 марта 2021 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025

Очень понравился сотрудник!

Оценка 5

Случайно оформила подписку, списали деньги, сразу отключила и написала в поддержку, оператор Владислав без слов вернул мне деньги, очень понравилось общение с ним, общался очень... Читать полностью

02.07.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

Хочу поблагодарть сотрудницу т-банка, а именно Ольгу, за быстрое решение моей проблемы с зачислением бонусов, при оформлении карты блек. Было отказано, в связи с тем, что счет в... Читать полностью

02.07.2025

Быстро решена проблема с выплатой кэшбэка

Оценка 5

21 июня по предложенной Т-Банком акции со 100% кэшбэком купил мороженное эскимо Экзо (арбуз и дыня), но никак не мог дождаться обещанного кэшбэка. 3 раза обращался в Поддержку, но... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Решение руководства банка в виде исключения, касаемо бонусов по акциям и трудных жизненных ситуаций клиентов банка

Оценка 5

Меня зовут максим, начну с того что я решил воспользоваться акцией данного банка приведи друга и посоветовал другу приобрести карту Блек Т- банка, ссылку другу по которой он... Читать полностью

01.07.2025