Тинькофф не активирует дебетовую карту

08.04.2021 19:17
15399
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил 07.04.21 Дебетовую карту и незаказанную мной кредитную карту платинум. Обратил внимание, что в договоре допущена ошибка, отсутствует буква в фамилии. Позвонил курьеру, она сообщила в тинькофф и мне практически сразу перезвонили. Сказали, что фамилию исправят в течении пары минут всё будет нормально и можно будет пользоваться продуктом, попутно обсуждалось мое финансовое положение, как я понял, для установления мне планки по кредитной карте, ну думаю ладно, потом всё-равно заблокирую.  Какого было мое удивление, когда я после активации дебетовой карты "тинькофф блэк" увидел в приложении при нажатии на строку Счёт сообщение: счет скоро будет доступен, нам необходимо больше времени, чтобы его активировать"  решил подождать до вечера, ничего не изменилось. Написал в поддержку, посоветовали переустановить приложение и сказали, что карта собственно должна быть активна. Переустановил, попробовал произвести зачисление с других карт. Вновь вернулся в чат поддержки, отправил скриншот, зарегистрировали обращение. Должны были по заверению агента поддержки ответ дать в течении 1 календарного дня.  Действительно я получил СМС сообщение 8.04.21 , только вот написано, что мне теперь должны ответить до 15.04.21  ПО итогу: 1) заказанная дебетовая карта неактивна и непонятно будет ли активна и с чем вообще связано промедление. 2)бесполезная для меня кредитная карта мной заблокирована , а кредитный счет придется закрывать по обращению. 3)Думаю не ждать неделю и написать обращение о полном расторжении договора с банком, потому, что это какой-то абсурд, как в известной рекламе, где ты загадываешь одно, а сбывается другое, здесь тоже самое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-12T12:09:48+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-12T12:55:20+03:00
Приветствуем. Ошибка в написании фамилии была еще при оформлении заявки 6 апреля прошлого года. Позже, когда вы обратились в чат, ошибку обнаружили. Мы обещали поменять данные, но изменили написание фамилии только на карте, но не в системе. Когда вы обратились к нам еще раз, мы уже исправили информацию. На встрече представитель внес корректные данные в приложение, но в оферте фамилию не исправил. На кредитную карту вы не соглашались, работу с сотрудником мы проведем. Из-за технических причин мы не смогли сразу активировать карту, а действия сотрудников были далеки от идеала, поэтому решение вопроса затянулось. Нам стыдно за ситуацию в целом, это не наш уровень! Сделаем работу над ошибками, простите нас. Сейчас мы уже сняли ограничения по карте и в качестве извинений сделали вам небольшой подарок, постараемся больше не подводить!
Ahtungblzkrg
2021-04-09T16:06:08+03:00
Проблема решена. Начислили пол года бесплатного обслуживания в качестве извинений. Прошу убрать оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025