Большое разочарование

15.04.2021 12:55
2663
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера. Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация. 12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.  Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р. Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак". Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.  6  операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .  Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом). А если бы вопрос на 600 р был , а 1млн . Тогда бы , кроме плечей вылезла комиссия и прочее.  Вопрос "ОПЕРАТИВНО" решается второй день с подачкой сочувствия от каждого ответившего сотрудника.  "уважаемый" банк тинькофф перестаньте решать свои ошибки за счет своих клиентов!!! уж очень много стало лагов в последнее время. Клиенты как пришли к вам толпой , так же могут и уйти.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-15T19:20:42+03:00
Добрый день. Детально проверили ситуацию, информация в приложении обновилась поздно и в момент совершения сделки у вас на счету было меньше рублей. В связи с этим образовался минус на рублевой секции. В рамках звонка подробно с вами это обсудили и предложили компенсацию. Консультации также проверили, от идеала они далеки. Обязательно проработаем этот момент и исправимся, простите!
РусланЧИК13
2021-04-15T15:12:01+03:00
Справедливость восторжествовала. Получил компенсацию в размере неверного списания. Спасибо оператору горячей линии . Как зовут не запомнил. Входящий звонок на мой номер в 14:50. Единственный , кто услышал и решил проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Помогли с возвращением денег

Оценка 5

В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели... Читать полностью

30.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Служба поддержки работает отлично и оперативно. Когда по техническим причинам не получилось оформить покупку в мобильном приложении сервиса, предложили совершить покупку на... Читать полностью

25.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025