Как я решил открыть для себя Тинькофф Банк

15.04.2021 22:54
2905
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с предыстории: я хотел начать инвестировать. Первоначально я посмотрел предложения от «Сбербанка», так как обычно пользуюсь этим банком, но мне они не особо понравились. Таким образом, я скачал «Тинькофф инвестиции», надеясь, что там будет демо-режим, чтобы затестись приложение. Но после регистрации и ввода номера, было предложено сразу выпустить карту, и я не стал продолжать регистрацию дальше (Это ВАЖНО!). 10 апреля я заказал через реферальную ссылку карту «Сыендук». Было написано, что ожидать придётся 24 часа. Они прошли, но мне не ответили. В приложении продолжала висеть заявка и 11 апреля я решил обратиться в чат поддержки в приложении. В начале меня проигнорили, и я повторно написал через 2 часа. Мне ответили, я указал данные, карту, которую планировал заказать. Назначили встречу с представителем (12 апреля), чтобы получить карту и брокерский счет. Представитель был очень настойчив, когда я отказывался от сторонних предложений. Меня постоянно спрашивали: «Почему? Может всё-таки оформим?». Но это не важно... В итоге я получил карту Black, простую, совсем не ту, которую заказывал. Проблемы не закончились! Карта, которую я получил, всё равно находилась на «рассмотрении». НО брокерский счет открылся раньше появления карты в приложении, что странно. Я снова обратился в чат поддержки в приложении. Мне сказали, что это системный сбой, и в течение дня они всё исправят. Исправили 14 апреля и карта наконец появилась в приложении. Теперь я решил обратиться в банк с вопросом, почему же пришла карта Black, а не Сыендук. Снова написал в чат поддержки через приложение. 15 апреля мы начали во всём разбираться (вспоминаем начальную историю, о том как я зашёл в приложение инвестиций ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ). Тут я узнаю, что 4 МАРТА, была создана заявка об открытии брокерского счёта и карты Black. Случайно ли она была создана мной или автоматически в приложении после авторизации (что вероятнее) – это остаётся загадкой. В итоге мне привезли карту по заявке, которой уже месяц и о которой я ничего не знал. Оператор в чате, которому я говорил, какую карту я заказал, не уточнил, что это будет карта «Black», а не «Сыендук« и что заявка выполняется от 4 МАРТА. Пообщавшись с оператором и найдя причину ошибки, мне всё-таки оформили карту «Сыендук» и создали рассмотрение на акцию (15 % кэшбека на игровые сервисы), но и здесь не обошлось без проблем. 15 марта в 16.00 по МСК мне приходит уведомление, что все мои дебетовые карты – «Black» и «Сыендук» (последнюю я должен получить 17 апреля) переведены на счёт USD. При этом заявка на акцию отклонена, так как счёт должен быть рублевый. Интересно, почему? Потому что он был закрыт сам по себе (отличное совпадение!). В ночь с 15 на 16 апреля я в очередной раз обратился в поддержку банка, за объяснениями. Сначала я получил гайд, как открыть рублевый счёт, но вот незадача – я не могу это сделать, так как приложение выдаёт ошибку! Меня перевели на другого оператора – он восстановил мне рублевый счёт. Я сразу же прошу сделать повторную заявку на акцию и задаю вопрос, почему без моего согласия, переведены карты на другую валюту? Снова происходит смена оператора и выдаётся банальный ответ: «Это системная ошибка». Доволен ли я банком? Нет! Либо мне так везет на "системные ошибки", либо у банка реальные проблемы с работой приложения. Я потратил неделю, чтобы открыть НУЖНУЮ МНЕ карту! Прекрасное первое впечатление от работы банка! Буду ли я пользоваться банком Тинькофф и его инвестициями дальше? Я не уверен. Подожду ответ от банка на это обращение и посмотрю, какую же карту мне всё-таки привезут 17 апреля...
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-21T17:47:27+03:00
Здравствуйте. Вся ситуация для нас, конечно, нонсенс. 4 Апреля вы, действительно, оставили заявку на брокерский счет. По этой заявке мы автоматически выпустили карту Black. Это стандартная процедура, если дебетовой карты в банке на дату заявки нет. Карта нужна для вывода денег с брокерского счета. Не смогли доставить сразу карту в нужном вам дизайне из-за возникшей ситуации с разными заявками. Сейчас этот недочет исправили. Нужная карта у вас на руках. 15 Апреля мы по ошибке заблокировали рублевый счет. В этом случае карту подключаем к активному договору, что было верно. После восстановления счета, 16 Апреля мы включили вас в акцию с Сыендуком. Вы можете получать повышенный кэшбэк по этой акции, согласно [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-15-percent-on-games.pdf]ее условиям[/url]. Разобрали диалоги, действия коллег и представителя. Идеальными их назвать, к сожалению, не можем и уже провели работу над ошибками, чтобы впредь такого не допускать. Простите. В качестве извинений начислили вам небольшой бонус.
thekevindit
2021-04-21T18:20:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что разобрались в моей ситуации, надеюсь в дальнейшем всё будет лучше.)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 281
отзыв
19 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обращение в службу поддержки Premium

Оценка 4

Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря... Читать полностью

10.06.2025

Тинькофф Джуниор

Оценка 5

Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025