Я являюсь пользователем многих банков, и есть кредитные продукты в нескольких, но сегодня 21.04.2021 меня до глубины души тронула забота банка о клиенте! 

Я пользуюсь продуктом All Airlines коплю мили на билеты) Обслуживание не низкое 1890 рублей в год, но все равно выгодно 6000 миль окупают билет за год. 
В последнее время меньше стал тратить средств с кредитки, и начал подумывать о закрытии,  хотя мне этого не хотелось и попросил пересмотреть условия договора, объяснив, что сейчас мне дорого платить такую сумму. 

Ожидал услышать стандартный ответ, что условия изменить нельзя и много преимуществ, но услышал нечто другое, что действительно тронуло и я почувствовал значимость как клиента, да я пользуюсь 3 года и условия изменить нельзя, но они предложили год бесплатного обслуживания, просто так! 
Просто с заботой о клиенте! 

Такого ещё не видел и не разу не было ни от кого. Да, пользовался разными программами и реферальныии и прочими, но тут вошли в мою ситуацию и оставили то чтотмне нравится и предложили не снимать годовое обслуживание один раз, как забота это дорого стоит. 
Мне не стали по 500 раз перечислять преимущества которые и так знаю, а пошли на встречу. 

Всем сотрудникам банка выражаю глубокую признательность и огромное спасибо, за то что в нужный момент я почувствовал, что важен как клиент!!! 
Хочу добавить, что за 3 года пользования консультанты с онлайн чата всегда откликались и всегда старались помочь, а это работа руководства трата на сотрудников и обучение и клиентоориентированность, которая заслуживает уважения. 
Спасибо.