Подключают услуги без ведома клиента

24.04.2021 09:49
2546
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В целом меня банк устраивает, но такая оценка из-за следующих моментов: 1) подключили мне ненужную мне услугу без моего ведома (оповещение), в конце расчётного периода в марте списали за неё плату, после этого отключили и вернули деньги, но сейчас, в апреле, в конце расчётного периода они вновь списали за неё плату (в часте тех.поддержки ошибку подключения без ведома клиента не признают) 2) не могут прислать нормальную карту, которая будет работать сразу без проблем с оплатой. Оплачиваю с помощью бесконтактной оплатой пластиком и пишет, что карта не обслуживается, не поддерживается. По этой причине поменяли мне уже несколько карт, но проблема остается
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-29T17:35:44+03:00
Добрый день! Мы подключили услугу оповещения об операциях по дополнительной виртуальной карте, потому что она была подключена по основной карте. Это стандартный процесс. В будущем планируем добавить в приложение возможность подключения/отключения услуги при оформлении виртуальной карты. Вы не смогли оплатить с помощью бесконтактного способа, так как не было ни одной покупки по карте. Для активации бесконтактной оплаты нужно первую покупку сделать по чипу, вставив карту в терминал. После этого всё должно быть в порядке. По этому вопросу ждём от вас ответа в чате. Уже вернули комиссию за услугу и зачислили 500 рублей в качестве компенсации.
9*******@mail.ru
2021-04-29T21:15:46+03:00
Все проблемные вопросы были оперативно решены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличная работа сотрудника онлайн-чата

Оценка 5

Добрый день У меня был отключен сервис Премиум от Т-банка и мне нужно было понять - если я пополню счёт на 5 млн руб будет ли у меня продолжаться обслуживание по премиуму... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом Т-Банка, все нравится в обслуживании. 3.07.2025 г. оплатила медуслуги по просьбе администратора клиники по куар коду, в результате чего по условиям... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Покупала мороженое с кэшбэком 100 руб по акции Т-Банка, но на кассе самообслуживания закончилась лента, и чек, который необходимо добавить в приложении для получения кэшбэка, не... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Обратился через в банк через чат в приложении по вопросу начисления кешбека за покупку. Оказалось, что оплатил две покупки в одном магазине разными способами картой и через спб... Читать полностью

03.07.2025

Банк рассмотрел возможность начисления кешбэка

Оценка 5

Сегодня в 06:10 я спросила в чате про кешбэк по операции, согласно которой был приобретен акционный товар. Итак, вчера я купила три творожка "Простоквашино" и должна была... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по списанию

Оценка 5

Возникла проблема по повторному автоматическому списанию денег для подписки "В* музыка" была дважды списана сумма,за один месяц в период 2х дней, представители службы поддержки Т... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо операторам чата

Оценка 5

Первым мои вопросом было можно ли к одному счету привязать сразу 2 карты. Оператор доступно объяснила, что как и куда нажать, чтобы выпустить дополнительную карту или стикер. Я... Читать полностью

03.07.2025