Тинькоф, верните адекватную поддержку

04.05.2021 17:19
2825
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Тинькофф еще со времен, когда он назывался "ТКС Банк". Да-да, Я был там, Гэндальф. Я был там 3000 лет назад. Я сталкивался с недостатками, ошибками. Но в большинстве случаев обращений в Банк я встречал уникальный в банковской среде сервис и человеческое отношение. Со мной общались люди, готовые помочь, пойти навстречу. Здесь можно было увеличить кэшбэк, пересчитать сумму валютной транзакции в тугриках (когда продавец на терминале сам врубал DCC, на который ты не соглашался), получить кэшбэк там, где его нет по mcc-коду, вернуть деньги за авиабилет в июле 2020. Попробуйте все это вместе сделать в Красном, Зеленом, БанкеКостина, ХоумЗаймите и тд. Назовите любой банк для физиков, где это работает также, я с удовольствием стану клиентом, если сам банковский продукт адекватен и стоит соответствующих денег. Я порекомендовал этот банк жене, брату, жене брата, родителям жены брата, любимой тёще, сыну любимой тёщи, нескольким друзьям и знакомым и даже своему воображаемому псу. В большинстве случаев просто так, без бонуса. Мой отзыв будет про клиентскую поддержку, про то, что с ней сделали последние 6-9 месяцев.Убедительная просьба: Отключите, пожалуйста, вашего бота Олега из моего чата, пока я его сам не позову. Потому что его сообщения похожи на бред сумасшедшего, а на его усмирение уходит мое драгоценное время.23/02 я обратился в чат с вопросом: нужно ли внести какие-то изменения в полис ОСАГО после постановки на учет со сменой регистрационного номера. В вашей статье было написано, что в этой ситуации необходимо обратиться в страховую, что я и сделал.Олег просто в лоб предложил купить новый полис.Подключившийся оператор был не очень адекватен. Я пишу про изменение данных. Она: "если данные не изменились, то...".  В итоге мне зачем-то выпустили новый полис вместо внесения изменений в существующий. Мотивировали: ну вы же предоставили такой-то документ. Я его предоставил, потому что вы попросили, а не потому что мне нужно было новый полис выпустить.24/03 я попросил разъяснений о курсе конвертации по конкретной транзакции и пояснении, почему этот курс отличается от курса МПС.Олег бесновался как мог: предлагал сменить тариф, озвучить текущие курсы валют и пообщаться с ним голосом.Подключившийся оператор мой вопрос не читала, ответила то, что пришло ей в голову, а на уточняющий вопрос просто ушла.Оператор второй линии поддержки после двух моих уточнений дал информацию о причинах изменившегося алгоритма конвертации. 1,5 часа, пол-литра Суматры Манделинг (отличный моносорт, рекомендую), и тайна раскрыта. Я разочарован в вашем онлайн-постировании. Оно убило весь смысл валютных карт Тинькофф при расчетах в тугриках. Раньше она шла по курсу МПС MasterCard (Тугрик->USD). И это было одним из ваших преимуществ. Из-за ваших "горе-фич" теперь транзакции в тугриках стоят мне дороже на 3%. Пару раз это был 1 доллар. В последний раз – 10. Досадно. Кто додумался-то транзакцию в украинской гривне проводить UAH->RUB->USD?! Тьфу!26/03 я попросил составить обращение (заявку) об отключении рекламных push. Традиционно подключился Олег. Он убеждал меня в необходимости сохранить push, используя весьма сомнительные аргументы. Он явно не понимал, о каких push речь. Моя просьба о составлении обращения Оператором была проигнорирована (!). Мадам начала сама вносить изменения в настройки оповещений. Что там началось... Мне отключили звонки по акциям, sms от банка, звонки с предложениями кредитных продуктов, баннеры в приложении, «push-уведомления в баннерах». Я несколько раз просил перечитать внимательно мою просьбу.
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-14T18:35:25+03:00
Здравствуйте. К сожалению, из-за большого и сложного текста, Олег не всегда может определить тематику обращений. Мы работаем на этим и думаем, что в будущем все будет работать гораздо лучше. Бота мы вам отключили в желтом приложении. В консультациях мы всегда старались помочь вам и сделать все как нужно, но допустили ряд ошибок и поэтому не сразу верно проконсультировали вас. Простите нас за это. Примем меры, чтобы больше не повторять подобного. Все ваши текущие вопросы мы рассмотрели, также дополнительно связались с вами и рассказали все детали. Сейчас уже включили вас в акцию с бесплатным обслуживанием и зачислили небольшую компенсацию за неудобства.
Ыжва
2021-05-22T08:51:32+03:00
Консультации Георгия, который мне звонил, были более подробными и объемными, нежели чем лаконичный ответ ПБ на данный отзыв. За что Георгию лично большое спасибо! Работа у него нервная, конечно, с каждым вот так поговорить терпеливо. Надеюсь, что она достойно ему вознаграждается. Спасибо за отключение Историй и бота Олега. По консультациям в чате - в дальнейшем продолжу строго следить и бить в набат, если где чего не так. Отдельное спасибо за подключение к акции, но не об этом был мой отзыв, и не в этом его цель. По онлайн-постингу - позиция банка меня не удовлетворяет, но под меня никто индивидуально ничего отключать не будет. Потому для валютных карт буду искать другие варианты. По картам с кэшбэком - тоже. А в целом - продолжаем сотрудничество, по общению с Георгием я убедился, что в Тинькофф пока еще есть адекватные специалисты. Проблему по отзыву можно пометить решенной, дабы ребятам, кто по нему работал, засчитали в KPI.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025

Банк оперативно решает возникшие проблемы

Оценка 5

столкнулась с ситуацией, что листая выбирая детские карты. сама не заметила как подключила и заказала премиум карту. в эту же секунду списали и комиссию и подключилась подписка. а... Читать полностью

01.05.2025

Клиентоориентированность 5+

Оценка 5

1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости... Читать полностью

01.05.2025

Кешбек в пользу клиента

Оценка 5

30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила премиум и сразу же написала в чат, оператор Антон 3****7, не замедлительно решил мою проблему, отключил премиум и вернул деньги, чему я безумна рада и очень... Читать полностью

01.05.2025