Банк “Тинькофф - дальше бездействовать будем мы"

17.05.2021 23:04
2560
6
Без оценки
В середине апреля 2021 г я нашел в одном из мессенджеров группу по предоставлению скидки в одном из магазинов техники, решил воспользоваться её услугами, по предоплате. Деньги отправил, скидку не получил, мошенник заблокировал мою переписку. Да, сам дурак. Обратился в банк “Тинькофф”, ибо с него отправил средства  с просьбой давайте объединим усилия и прекратим мошеннические действия. Поддержка открыла обращение 5-6615531412189, предложила мне связаться с мошенником и запросить перевод взад. Через 20 дней поддержка отписалась в стиле “сам дурак” иди в полицию. Но есть одно “но” -  на протяжении 19 дней я писал данному мошеннику и фиксировал номер карт, так вышло, что он предпочитает карты “Тинькофф” (9 карт и одна сбербанка завалялась). Скриншоты переписки я передавал в поддержку банка и полицию. Поддержка реагировала никак, просто принимала мои сообщения. И вот уже в середине мая я решил снова написать данному мошеннику, и он снова предоставляет мне те же номера карт “Тинькофф”. Значит, банку фиолетово. Факты: [list][*]С момента обращения потерпевшего в полицию до возможного возбуждения дела по факту мошенничества пройдет от 5 рабочих дней. Знают ли об этом в банке? - Да. Знает ли об этом мошенник? - Да. [/*][*]Деньги можно обналичить с карты за несколько минут, потом их вряд ли кто-то найдет. [/*][/list]И получается, что ни закон ни банк никак не могут повлиять на мошеннические действия (какие-то 150 млрд рублей в год уходят мошенникам, в том числе и при помощи карт “Тинькофф”) То что я обманулся это не страшно, но почему банку все равно, раз его карты активно используют мошенники. При желании служба безопасности может заняться этими картами, но видимо это не так важно для банка, это не деньги банка. Но пока есть такой быстрый механизм съёма денег через банковские карты, то не важно как мошенник обманывает, через телефон, интернет. Пока средства его нападения превосходят средства защиты от него. P.S. Почему-то когда я получаю перевод, то банк вправе заблокировать его при любом подозрении и затребовать с меня документы подтверждающие законность получения денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-02T20:44:32+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2021-05-28T12:24:26+03:00
Приветствуем. Мы могли внимательнее сработать в консультациях, но не сделали этого, а также не всегда понимали к чему относятся данные, которые вы нам присылали, поскольку изначально вы сообщили об ошибочном переводе, а затем о том, что карту с другим номером используют мошенники. Простите, пожалуйста, исправимся, чтобы больше такого не допускать. Мы своевременно произвели проверку по всем картам, которые вы нам прислали. Ваш перевод мы не сможем отменить, такими вопросами занимается полиция, рекомендуем обратиться к ним. Поможем сотрудникам в расследовании.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 396
отзыва
29 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Компетентные работники

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-чат Т-банка. На этот раз у меня возник вопрос по поводу подписки Pro. Я её подключила по льготе, а вот на сколько подключила забыла) Оператор... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Неожиданно карта ушла в минус и я сразу написала в службу поддержки. Быстро перевели на оператора и Елизавета объяснила, что на момент покупки в пекарне средства на счете были, но... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк, и мое недопонимание

Оценка 5

1.Вчера я сделала покупку через раздел города в приложении Т-Банка.Рассчитывала что отобразится кэшбэк за покупку,но,к сожалению не отобразился. Сразу написала в поддержку,что мол... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

15.10.2025 обратился в службу поддержки, чтобы вернуть деньги после отказа от операции. Со мной работали сотрудницы Наталья и Екатерина. Я уточнял вопросы по срокам возврата и... Читать полностью

16.10.2025