Меняют тарифы за обслуживание задним числом без предупреждения

02.06.2021 13:05
5013
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту Digital в феврале, с [b]безусловным бесплатным выпуском и обслуживанием[/b]. Суть в том, что 10.03 банк поменял условия о бесплатности обслуживания карты. И нет, конечно никак не предупреждал клиентов (типа - читайте за завтраком наши новости на официальном сайте). Я сразу позвонил на ГЛ, где меня уверили, что комиссии будут по новым условиям списываться у новых клиентов, оформляющих карту с 10.03. Что, конечно, логично, т.к. банк не может ухудшать условия по тарифу задним числом, да еще и не предупреждая клиентов. Я расслабился, пользовался картой и 31.05 списывается комиссия в 99 руб. В ИБ не указывается за какой месяц и за что в целом списывается комиссия. 01.06 звоню в банк, пишу в чат. Ответ один - мы поменяли тарифы. На вопрос - а как эти тарифы касаются меня, открывшего карту ДО этих новых тарифов, операторы ответить не могут, говорят, "провели нормализацию". Составляют заявку, обещают связаться в течении суток - естественно, никто не перезванивает. Самое смешное, что на своем же сайте, посвященном карте Digital (https://expobank.ru/digital-card-violet/) банк НЕ поменял условия - толи забыли, толи забили. Что будет крайне интересным кейсом для ФАС о недостоверной рекламе банковского продукта, кстати говоря! И вишенка на торте - 01.06 списывается комиссия еще в 99 руб! Оператор на ГЛ опять тушуется и не может сказать прямо - а когда же должна комиссия за предыдущий месяц списываться - в последний или первый день следующего месяца. Составлено [b]еще одно обращение. [/b]Требую вернуть дважды списанную комиссию, отменить последующие начисления и соблюдать собственный тариф!
Экспобанк
Экспобанк
2021-07-07T07:05:25+03:00
Уважаемый azinkovskiy! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. По факту удержания комиссионного вознаграждения за банковское обслуживание основной карты Digital сообщаем, что списание денежных средств производится согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию банковских карт (далее-Тарифы), размещенным на официальном сайте банка www.expobank.ru и на информационных стендах в отделениях Банка. Согласно Условиям открытия банковского счета, выпуска и обслуживания банковских карт в ООО «Экспобанк», Банк вправе в одностороннем порядке изменить Тарифы, включая размер вознаграждения, взимаемого Банком, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за десять рабочих дней до введения в действие изменений, посредством размещения объявлений в операционных залах Банка, а также на официальном сайте Банка www.expobank.ru. Информация о введении комиссии за банковское обслуживание основной карты Digital с апреля 2021г. была доведена до клиентов посредством размещения объявлений в операционных залах Банка и на официальном сайте Банка www.expobank.ru 5 марта 2021г. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание карты осуществляется без взимания комиссии при условии совершения операций с использованием карты на сумму более 5000 руб. в месяц по оплате товаров и услуг, кроме снятия наличных, оплаты казино, переводов через интернет-банк, в т.ч. через устройства самообслуживания, а также оплаты комиссий ООО «Экспобанка» или при наличии 15000 руб. в месяц на всех счетах клиента (средний суммарный баланс). Учитывая, что указанные условия не были соблюдены 31.05.2021 и 01.06.2021 Банк произвел списание комиссий, начисленных за апрель 2021г. и за май 2021г. соответственно. Ввиду сложившейся ситуации, Банком было принято решение возместить Вам комиссию за обслуживание карты Digital, начисленную за апрель, в виде бонусов, которыми Вы можете компенсировать стоимость ранее совершенных покупок с использованием карты. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
61
отзыв
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Спасибо

Оценка 5

Раньше был вклад в этом банке, копила так деньги на покупку машины. Вклад закончился 4.03,без проблем зашла на их сайт и заказала на эту дату свои деньги, удобно, общаться с... Читать полностью

14.03.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023