Мне не дали полностью ответ на поставленные вопросы

04.06.2021 05:43
4830
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте прошло уже 3 месяца, с тех пор как я написал свой отзыв и мне так и не ответили на вопросы полностью вот предыдущее моё обращение  ссылка  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10467909/ Но в рамках моего общения были заданы вопросы,  на которые я не получил ответа.  Почему, меня лешили права выбора страховых опций? Напомню что в июне 2020 я звонил на горячую линию, мне озвучивали страховку около 30 тыс.руб. на пять лет? Но в обращение в офис при навязанной страховке переплата больше? Но появились у меня и дополнительные вопросы. Почему когда я неоднократно оформлял потребкредит в онлайне, даже когда мне уже рассчитали платёж, и началась подготовка оформление документов, предложение становилось серым? Это было не однократно. После чего все остальные предложения исчезли,  примерно 1 июля 2020г. я обращался в офис банка Открытие, и указал на пункт в полисе по которому я имел основания отказаться от всех страховой, но мне сказали что возвращай кредит, тогда откажемся от страховки. Естественно весь кредит я не смог бы вернуть, деньги целевые,  они были потрачены на погашение полного долга по кредитной карты ПАО СБЕРБАНК и часть денег в рамках мирного судебного решения. Суд от 03.07.2020. И самое главное  Я узнал это совсем не давно  Почему мне не сообщил сотрудник банка что по условиям  СК Россгостраха, я являюсь клиентом  которого страховать было нельзя. По условиям страхования Я  НЕПОДЛЕЖУ К СТРАХОВАНИЮ!  Как можно было оформить страховку зная это, либо умышленно ввести в заблуждение. Эти условия я не придумал я о них не знал. Я в феврале 2021г., отправил  в страховую компанию документы, она молчала три месяца, а теперь когда я написал сюда Страховая Компания  вернётся к этому вопросу.  Ну я согласен если бы мне только от потери работы ну это можно потерпеть, ну почему-то меня лишили права выбора я понимаю что прошёл почти год, но я хочу восстановить справедливость, если она есть. Кредит я плачу во время условия не плохое. Не ужели без суда теперь не чего нельзя сделать? Пусть мне полностью банк ответит хочу чтобы моё обращение рассматривалось в центральном офисе г. Москве лично руководителем/директором/председателем правления. Я понимаю что моя ситуация сложная  но прошу разобраться во всей данной истории, включая привлечения страховой компании. Об этих условиях я не знал, поскольку с полисов они не шли., а то что в полис то я не подхожу, по двум параметрам как минимум,  в страховую компанию я написал это в феврале 2021г,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-08T15:19:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.06.2021 Оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-09T09:27:58+03:00
Добрый день. Оформление договора страхования не является обязательным при оформлении кредита. Страхование заемщика является добровольным. Решение заемщика заключить договор страхования или отказаться от заключения не влияет на решение банка заключить кредитный договор. При заключении кредитного договора, клиенту предоставляются условия кредита, график платежей, договор страхования, клиент может с ними подробно ознакомиться, и в случае согласия подписать, либо отказаться. Размер страховой премии определяется страховщиком исходя из страховой суммы, срока действия договора страхования и степени страхового риска. Вы хотели кредит с льготной ставкой. При оформлении кредитного договора со страховкой ставка ниже, чем без нее. Подписав кредитный договор, договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились с условиями. Выяснить причину, по которой предложение по кредиту в мобильном банке становилось неактивным, нет уже возможности. Согласно п.9 условий договора страхования клиент подтверждает, что: 9.1.3. информирован, что заключение договора не является обязательным условием для выдачи кредита (займа) банком (иной финансово-кредитной организацией); не может являться обязательным условием для получения иных банковских (финансовых) услуг. 9.1.10. понимает смысл, значение и юридические последствия заключения договора страхования, не находится под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы, не заключает договор вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для него условиях, текст договора страхования перед подписанием страхователем лично прочитан и проверен. 9.1.16 он не является: - инвалидом I, II, III группы, ребенком-инвалидом, имеющим основания (в том числе оформленные соответствующим документом -направлением) для назначения инвалидности, не являлся инвалидом ранее; (ранее он писал в прошлом обращении, что инвалид 3 группы). В случае несогласия с договором страхования вам необходимо обратиться страховую компанию Росгосстрах. С уважением, Ольга Банк «Открытие»
user7091712
2021-06-24T17:23:16+03:00
Проблема решена, мною и страховой компанией, если возможно то прошу повысить оценку до 5 или 4. Окончательное решение проблем с банком,ожидается в районе 3 июля 2021г.
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024