Заказал симку Тинькофф, дали ещё дебетовку и кредитку

06.06.2021 14:32
5714
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотел бы оставить отзыв об обращении в Тинькофф. Изначально хотел оформить переход со своим номером в тинькофф мобайл но курьер предложил ещё оформить дебетовую карту и кредитную карту, мотивировав это тем что при оформлении дебетовки можно будет пользоваться тинькофф инвестициями где после обучения дают акции, и если выйду в плюс то можно будет вывести на карту тинькофф что считаю очень удобным. Так же курьер (зовут В-ук Кирилл) очень детально и грамотно, без какой либо спешки, проконсультировал по всем оформленным продуктам и ответил на все вопросы - собственно благодаря его консультации мной было принято решение так же офорить дебетовую карту тинькофф блэк и кредитную тинькофф платинум. Так же при активации сим карты и карты тинькофф скачал приложения, где Кирилл так же меня проконсультировал что и где в приложении находится - обычно представителям в основном главное впарить продукт а здесь я получил детальную консультацию что лично для меня было приятно. Из минусов я обозначу лишь один - в договоре прописаны далеко не все нюансы пользования продуктами - нужно заморачиваться и лезть на сайт. Я считаю что такого не должно быть. Курьеру отдельное спасибо, в общей сложности не меньше часа времени потратил на меня по моей же инициативе, буду пробовать пользоваться тинькофф инвестициями
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-10T17:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: «очень детально и грамотно, без какой либо спешки, проконсультировал по всем оформленным продуктам и ответил на все вопросы» — расскажите, пожалуйста, более подробно, что за вопросы были адресованы сотруднику и какую информацию он вам озвучил в рамках консультации? Сколько она длилась по времени?
d*******@yandex.ru
2021-06-13T20:10:08+03:00
Отвечаю на поставленные вопросы - во первых я писал изначально в отзыве что провёл с ним около часа - но вы почему то это стёрли а теперь спрашиваете сколько длилась консультация. Вопросы были следующие - по дебетовой карте интересовался как перейти на другой тариф(6.2 - я знал про него но не знал как сменить) на что представитель мне ответил что достаточно написать в чат в приложении, что я и сделал и мне тут же сменили тариф, и меня так же предупредили что если я сменю тариф то процента на остаток не будет начисляться. Так же спросил нужно ли после смены тарифы за что-то платить, например за смс информирование, на что мне ответили что действительно оно включено по умолчанию зайти в приложение и там передвинуть ползунок чтобы отключить. Так же спросил про тинькофф инвестиции каким образом получить акцию в рамках программы обучения, мне ответили что во первых для этого нужна карта тинькоф блэк(собственно потому и решил её оформить) а затем нужно скачать приложение и там пройти обучение и после него мне дадут на выбор акцию. Так же рассказал про акцию Портфель без убытка - что банк компенсирует потери если акции упадут. Так же поинтересовался более детально правда ли если траты по дебетовой карте тинькофф блэк будут от 10 т.р. в месяц то действительно ли мне банк будет компенсировать 600 мин по тинькофф мобайл? Тут представитель мне сообщил что так же необходимо обязательно подключить услугу автоплатёж. Так же представиль сообщил что у кредитной карты тинькофф платинум, если ей пользоваться, очень много партнёров и можно ей платить в рассрочку без переплат на очень выгодных условиях. Собственно вроде это всё, и надеюсь я больше ничего не забыл
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-08T16:24:13+03:00
Здравствуйте. Все условия по тарифам указываем в документах при подписании договора. Другие условия вы всегда можете найти у нас на сайте в открытом доступе. Желаем вам удачи в инвестициях ;)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту... Читать полностью

19.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

18.07.2025 в 19:23 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Елизавета 58***9) квалифицированную помощь по разным направлениям:Описание подписки , когда была... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025