Заказал симку Тинькофф, дали ещё дебетовку и кредитку

06.06.2021 14:32
5669
Оценка
4
Отзыв проверен
Хотел бы оставить отзыв об обращении в Тинькофф. Изначально хотел оформить переход со своим номером в тинькофф мобайл но курьер предложил ещё оформить дебетовую карту и кредитную карту, мотивировав это тем что при оформлении дебетовки можно будет пользоваться тинькофф инвестициями где после обучения дают акции, и если выйду в плюс то можно будет вывести на карту тинькофф что считаю очень удобным. Так же курьер (зовут В-ук Кирилл) очень детально и грамотно, без какой либо спешки, проконсультировал по всем оформленным продуктам и ответил на все вопросы - собственно благодаря его консультации мной было принято решение так же офорить дебетовую карту тинькофф блэк и кредитную тинькофф платинум. Так же при активации сим карты и карты тинькофф скачал приложения, где Кирилл так же меня проконсультировал что и где в приложении находится - обычно представителям в основном главное впарить продукт а здесь я получил детальную консультацию что лично для меня было приятно. Из минусов я обозначу лишь один - в договоре прописаны далеко не все нюансы пользования продуктами - нужно заморачиваться и лезть на сайт. Я считаю что такого не должно быть. Курьеру отдельное спасибо, в общей сложности не меньше часа времени потратил на меня по моей же инициативе, буду пробовать пользоваться тинькофф инвестициями
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-10T17:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: «очень детально и грамотно, без какой либо спешки, проконсультировал по всем оформленным продуктам и ответил на все вопросы» — расскажите, пожалуйста, более подробно, что за вопросы были адресованы сотруднику и какую информацию он вам озвучил в рамках консультации? Сколько она длилась по времени?
d*******@yandex.ru
2021-06-13T20:10:08+03:00
Отвечаю на поставленные вопросы - во первых я писал изначально в отзыве что провёл с ним около часа - но вы почему то это стёрли а теперь спрашиваете сколько длилась консультация. Вопросы были следующие - по дебетовой карте интересовался как перейти на другой тариф(6.2 - я знал про него но не знал как сменить) на что представитель мне ответил что достаточно написать в чат в приложении, что я и сделал и мне тут же сменили тариф, и меня так же предупредили что если я сменю тариф то процента на остаток не будет начисляться. Так же спросил нужно ли после смены тарифы за что-то платить, например за смс информирование, на что мне ответили что действительно оно включено по умолчанию зайти в приложение и там передвинуть ползунок чтобы отключить. Так же спросил про тинькофф инвестиции каким образом получить акцию в рамках программы обучения, мне ответили что во первых для этого нужна карта тинькоф блэк(собственно потому и решил её оформить) а затем нужно скачать приложение и там пройти обучение и после него мне дадут на выбор акцию. Так же рассказал про акцию Портфель без убытка - что банк компенсирует потери если акции упадут. Так же поинтересовался более детально правда ли если траты по дебетовой карте тинькофф блэк будут от 10 т.р. в месяц то действительно ли мне банк будет компенсировать 600 мин по тинькофф мобайл? Тут представитель мне сообщил что так же необходимо обязательно подключить услугу автоплатёж. Так же представиль сообщил что у кредитной карты тинькофф платинум, если ей пользоваться, очень много партнёров и можно ей платить в рассрочку без переплат на очень выгодных условиях. Собственно вроде это всё, и надеюсь я больше ничего не забыл
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-08T16:24:13+03:00
Здравствуйте. Все условия по тарифам указываем в документах при подписании договора. Другие условия вы всегда можете найти у нас на сайте в открытом доступе. Желаем вам удачи в инвестициях ;)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025