Хорошо, но есть несколько НО

11.06.2021 20:08
6381
Оценка
4
Отзыв проверен
Несколько лет назад переехал со Сбера на Тинькофф и всю свою семью туда привел, и вот моменты которые я заметил за несколько лет использования по некоторым продуктам: Дебетовая карта: все ок. Никогда с ней не было проблем и кешбек меня только радует, тут вопросов нет. Страховка: отдельная история. Была страховка имущества, и когда наступил страховой случай, на мой взгляд, страховая предприняла все возможные шаги, чтобы отказать в выплате, но, к счастью, выплату в итоге осуществила. Кредиты: очень странная вещь. Непонятно как они рассчитывают процент, когда вечером тебе звонят и говорят что одобрено под 18%, а утром перезванивают и говорят что оказывается уже под 13%. Техподдержка: когда как. Зачастую отвечают в течение 2-3 минут и вопрос также быстро решается, но бывает и так, что оператора ждешь в чате до получаса, не говоря уж о горячей линии или о 3й линии поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-16T21:23:00+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вопросах, с которыми обращались в поддержку, укажите даты.
pacmard
2021-06-17T16:30:31+03:00
Вопросов было достаточно много на самом деле. Из последних: 03.12.2020 - кардхолдер, не привезли вместе с первой картой. В течение 10 минут вопрос решили, сотрудник привез кардхолдер в назначенный день доставки 19.03 Долго идут деньги после отмены онлайн заказа в МВидео. В течение 10 минут сотрудник ответил, записал обращение, на следующий день деньги были на карте 04.04 Зависла операция Uber в статусе обработки. в течение 10 минут сотрудник ответил на вопрос, записал обращение, деньги разморозили через 3 минуты. 27.04 Отключение от программы Тинькофф премиум, звонок в поддержку. Программу отключили, карту перевели из Black Metal обратно в Black в течение 2 рабочих дней
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-17T22:50:06+03:00
Приветствуем! Приятно, что несмотря на все минусы, о которых вы сообщили в отзыв, мы все равно заслужили высокую оценку. Прокомментируем ситуации: - Страховая запросила только те документы, которые требовались согласно договору страхования для выплаты. Выплату произвели успешно после того как получили документы. - Звонки с предложениями кредитов мы не нашли по вашим номерам, вероятно имеете в виду ситуацию другого клиента. - Действительно, вы несколько столкнулись с длительным ожиданием в чате. Оно было связано с огромным количеством обращений. Мы работаем над этой ситуацией и скоро сведем такие моменты к нулю. Будем и дальше радовать вас своим сервисом и улучшать его с каждым днем! Спасибо за отзыв и обратную связь! :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025