Кредит под залог недвижимости. Весь негатив подтвердился

15.06.2021 08:33
18816
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, друзья по несчастью и те, кого мой отзыв возможно спасёт от попадания в финансовую ловушку и сохранит время, деньги и нервы. И так поехали: договор-залога (ипотеки)№ 06****57 от 24.05.2021 года.Что уже неправильно так как встреча с представителем и заполнение анкеты было 11.06. То есть мы подписывали договор задним числом. Мы две недели согласовывали встречу, чтобы супруга могла оставить детей и вырваться в город( живёт с грудными детьми на даче за 100 км от города) Сам встретился с сотрудником банка 11.06, а с супругой подпсались 12.06. На встрече супруге тоже сказали подписать документы 25м мая.Доки подписали и супруга уехала к детям. Первая часть денег 750 тыс. должна была упасть сразу после активации кредита в приложении. И действительно, в приложении почти сразу появилась надпись, что кредит можно активировать и деньги поступят на счёт. Но при нажатии кнопки активации кредита, приложение стало выдавать ошибку. Я не особо волновался, так как можно было активировать кредит по звонку в коллцентр. Плюс начитавшись отзывов о возможных «косяках», я взял сутки запаса до важной сделки, на которую мне и нужна была эта сумма. Однако позвонив коллцентр я узнал, что кредит активировать нельзя, так как произошла ошибка в заполнении адреса объекта-залога. При том, что и по телефону заполняя заявку и при встрече, зная насколько важен точный адрес для Росреестра, я несколько раз уточнял сотрудникам, чтобы не  было ошибки именно в адресе. На что мне было сказано, что у них кладр (внутренняя система адресов) подгружает всё идеально правильно.  Мне был сказано, что моей проблемой занимаются и нужно будет встречаться на следующей неделе и переподписывать документы со мной и с супругой. Учитывая то, что деньги на сделку мне нужны были через сутки. Я заявил,что либо они решают вопрос сегодня, либо, пусть присылают сотрудника для расторжения договора. На что, мне сказали, что вопросом занимаются и перезвонят через полчаса. Больше мне никто не звонил, а Чат с банком в приложении сразу стал меня не понимать или отписываться формулировками: «вашим вопросом занимаются», «мы поставим вас в приоритет» и «вам обязательно позвонят и напишут». И так уже почти четыре дня. Итого в сухом остатке: на мне висит кредит на 1млн 167 тыс руб, проценты идут, важная для меня сделка (настолько важная, что я даже решил заложить недвижимость), к которой я очень долго шёл, сорвалась. Меньше, чем за неделю я потерял примерно стоимость взятого кредита. Но это моя личная история. И хорошо, что я смог это преодолеть. Но в других ситуациях из-за этой системы может случится более неприятная ситуация, а то и трагедия. Представьте, что кто-то брал деньги под залог недвижимости на срочную операцию или на какие-то другие жизненно важные вещи. Мораль: если вы читаете этот отзыв или десятки похожих на него, то не думайте, что вам повезёт и вы особо счастливый или заговорённый, и именно вы не попадёте в тяжёлую ситуацию с банком Тинькофф. Я тоже имел основания так думать, но нет- не повезёт. При том у банка, скорее всего, есть хорошие качественные юристы, которые полностью обезопасят Тинькофф от юридических претензий. Но, как я говорю своим сотрудникам, репутационные потери особенно на высококонкурентном рынке гораздо тяжелее финансовых, и в итоге всё равно приведут к ним. Так что, в моём лице и лице ресурсов моей компании- а это 40 тыс подписчиков в соцсетях и порядка 100 тыс читателей, Тинькофф точно потерял клиентов на любые свои продукты.А если, это не поможет, то у меня есть ресурсы информационные, чтобы вывести эту проблему на федеральный уровень. Всем добра
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-24T16:32:29+03:00
Здравствуйте. Наши ошибки были в том, что мы не исправили адрес объекта недвижимости при проверке заявки и не связались с вами оперативно по вопросу назначения новой встречи. Нам правда жаль, что ваша сделка сорвалась. Извините, пожалуйста. Работу провели и постараемся не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. В качестве извинений начислим вам небольшой бонус. Мы не начисляем проценты по кредиту, потому что вы его пока не активировали. Мы также назначили новую встречу для переподписания документов.
user0137554
2021-07-01T07:56:07+03:00
Здравствуйте. Эпопея с выдачей кредита завершилась, теперь "мяч на моей стороне". Могу с холодной головой проанализировать все плюсы и минусы. Плюсы: - Хороший независимый скоринг -Удобное и интуитивно понятное приложение. -Эффективная инновационная система, которая является плюсом до момента подписания договора. - Удобные современные банкоматы, в которых можно снять единым разом всю сумму кредита. В том же сберике приходится снимать небольшими порциями, что не есть хорошо. Минусы: - Проблема с коммуникацией и информативностью на стадии после подписания документов. Актуально для сложных кредитных продуктов, таких как кредиты с залоговым обеспечением. То есть специалисты по доставке договора- являются просто курьерами, и не могут подсказать по дальнейшему процессингу. А специалисты колл-центра и в чате- также работают по сути просто на приём заявок, отвечая шаблонными скриптами, не всегда относящимися к сути вопроса. Но после того, как мне стали звонить конкретные люди ( ближе к пятой встрече) проблемы стали решаться гораздо быстрее- этому отделу особая благодарность. И тут- рекомендация банку- более активно включить это звено в процесс работы со сложными кредитными продуктами. Будет меньше репутационных потерь и больше портфель довольных клиентов. -Внимательность и компетентность при работе с документами. Опять же очень актуально для сложных продуктов. И невозможность оперативно исправить ошибки из-за отсутствия офисов.Это приводит к большому количеству встреч и потери времени и нервов. Может быть всё вышеописанное является моим частным случаем. Итого, резюмируя ситуацию. Именно по моему случаю ставлю оценку три балла. Если бы не возникшие проблемы, то оценил бы всю работу системы на четыре с плюсом. Есть над чем работать и что "допиливать". И, если использовать и развивать то, что я выделил плюсами, то можно выйти на новый уровень и завоёвывать клиентов не только экстенсивными методами (одобряемость и доступность), но и интенсивным (качество продукта и сервиса). П.С. банк перевёл компенсацию в 1 тыс рублей. Ну что ж? спасибо. Попробую потестировать её на брокерском счёте. Отпишусь об этом Всем удачи
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 925
отзыва
29 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Ипотека в Т-Банке - положительный опыт с деталями по процессу

Оценка 5

Сегодня завершила оформление ипотеки в Т-Банке и могу поделиться свежими впечатлениями. Заранее озвучу, что общее впечатление у меня положительное.У меня было одобрение нескольких... Читать полностью

07.10.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Поддержка очередной раз порадовала лояльностью. По ошибке вчера 02.10.2025 года выбрал не ту категорию повышенного кэшбэка. Сегодня обратился за исправлением и её исправили с... Читать полностью

03.10.2025

Опыт ипотеки

Оценка 5

В конце лета 2025 решил купить квартиру-вторичку. Изучил предложения на рынке банковских продуктов, увидел что у Т-Банка самая выгодная ставка по ипотеке. Обратился к ним через... Читать полностью

22.09.2025

Растрогал страховку по ипотеке

Оценка 5

Я хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия со страховой компанией, который полностью изменил моё представление о сервисе. Ситуация была стандартная: я закрыл ипотеку и... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратился через приложение к персональному менеджеру Луизе 02.09.2025 в 14.19 по поводу продления страховки по ипотеке. Луиза быстро сделала лучшее предложение на рынке (ранее я... Читать полностью

02.09.2025

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

26 августа 2025 года в 16:15 обратился в службу поддержки Т-Банка с вопросом возврата неизрасходованной суммы по страхованию ипотеки, которую закрыл неделю назад. Мне ответила... Читать полностью

26.08.2025

Корректное и быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций... Читать полностью

02.07.2025