Самый удобный банк. Моё знакомство с этим банком началось ещё в 2016/2015 году, когда при покупки техники, в магазине, мне оформили кредитную карту. Тогда ещё я не особо разбиралась как правильно пользоваться картой, пришлось "доставать" службу поддержки своими "глупыми" вопросами, на что, мне всегда сразу отвечали, по делу, очень развернуто. Такого я не встречала ни в одном банке.  Благодаря этому, я научилась пользоваться льготным периодом, сейчас мне смешно, а тогда я реально не понимала как это работает.

И вот вчера я опять воспользовалась услугами банка Тинькофф, дочь увидела в магазине велосипед и он ей прям срочно-срочно понадобился, продавец предложила выгодные условия рассрочки от Тинькофф банка на 6 месяцев. Автоматом подключилось Смс- оповещение, за которое взимается доп.плата(вроде во всех банках подключается). Услуга смс-оповещения мне не нужна, я решила её отключить т.к. сразу скачала приложение, обратилась в чат приложения и мне моментально ответили, отключили функцию, все очень любезно, спасибо оператору Анастасии.

От службы поддержки зависит многое, жаль не все банки это понимают. Очень приятно, что ваши операторы общаются с клиентами "на одной волне", а не заумными стандартными фразочками с отсылками.  Такой подход к клиентам, даёт уверенность в том, что любую проблему мне помогут решить.