Являюсь клиентом Тинькофф банка почти 3 года.
Полностью устраивают обслуживание карты, поддержка в мобильном приложении, кэшбек. Практически каждый месяц предлагается повышенный кэшбек по категории "Аптеки", что очень удобно для человека любого возраста. Постоянно присутствуют бонусные акции. Очень удобно бронировать гостиницы, покупать авиабилеты, билеты на концерты, где также повышенный кэшбек.
Месяц назад подключила тариф "Тинькофф pro", который даёт большее начисление процентов на остаток денежных средств, больший кэшбек в некоторых категориях и прочие удобные фишки.

Но особенно хочу отметить клиентоориентированность банка. В наше коронавирусное время тяжело строить какие-то планы. Но желание попасть на концерт Макса Коржа в Екатеринбурге 12.06.2021 года победило страх планирования))) Приобрела билет посредством сайта Тинькофф (переадресации на сайт кассир.ру).  И вот за 1,5 недели до даты концерта его переносят на 17.07.2021 года. На сайте кассир.ру при покупке билета указано, что он невозвратный в связи с карантинными ограничениями. Но я же верю в лучшее! Однако концерт всё-таки переносят... Проблема в том, что в новую дату концерта я буду отсутствовать в стране и посетить его не смогу.

Обратилась в чат поддержки мобильного приложения Тинькофф. Гарантий возврата денег сотрудники банка мне не давали, но пообещали сделать всё возможное. Проблема была в том, что сайту кассир.ру нужно подтверждение причины невозможности посетить концерт, а у меня их не было (нужно было подтвердить транспортными билетами либо бронью гостиницы в другой стране, а я еду на личном транспорте к родственникам и на границе никаких отметок в паспорт не проставляют, то есть подтвердить нечем). 
По итогу, не знаю, как это удалось, но деньги вернулись на счёт и очень быстро! И это не первый случай в моей практике, когда Тинькофф решает вопросы в индивидуальном порядке!
Отрицательных отзывов не разделяю! Тинькофф - one love!