Получить информацию от сотрудников по проверке документов невозможно

22.06.2021 10:38
3500
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом как физ. лицо, и как юр. лицо 5й год. Раньше был персональный менеджер, который все ясно и понятно мог объяснить все возникающие вопросы, был включен в процесс так сказать. Но тут в июне месяце 2021 г. от банка пришел запрос по документам с клиентам. Документы по ним предоставили, запрашивали несколько раз одно и тоже, т.к. видимо форма запроса очень сырая, и проверяющий сотрудник не может разобраться какой комплект документов к какой сделке. После проверки банком строго не рекомендовано работать с частью клиентов, в том числе в списке были те, по которым даже запроса документов не было.  В итоге клиент закрывает старые долги по сделкам, а банк платеж возвращает клиенту (он сообщил, что деньги им вернулись). На вопрос к банку почему так происходит, ответ "документы находятся на проверке". На какой проверке они могут находится, если д/с уже возвращены обратно клиенту ответа не могу получить уже 3й день.  В чате отвечают постоянно разные люди. Назначенный менеджер так же не выходит на связь. Создается ощущение работы ужасной гос. структуры, в которой никто ни за что не отвечает.
Т-Банк
Т-Банк
2021-06-24T16:24:22+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на расчеты с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денежных средств. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. На основании некоторых предоставленных документов с контрагентами, мы не смогли установить экономический смысл сделок. Некоторые из предоставленных документов с контрагентами не были подписаны. Тем не менее, по итогу проверку вы прошли успешно. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание счета. Спустя короткий промежуток времени вы снова начали получать средства от контрагента, расчеты с которым у нас вызвали сомнения. В связи с этим мы начали повторную проверку. Сейчас уже завершили ее. Мы еще раз детально проанализировали ситуацию после вашего обращения. В процессе работы мы допустили ошибки, в том числе повторный запрашивали уже предоставленные документы. Простите, пожалуйста, за это. Мы уже связались с вами дополнительно, спасибо за сигнал, мы работаем над улучшением процессов.
i*******@gmail.com
2021-06-24T17:56:00+03:00
В ситуации разобрались, за это спасибо. Основной посыл заключался в том, что раньше был личный менеджер, который был в курсе происходящих ситуаций. На данный момент я так понимаю у Вас внутри организации присваивается № заявки или обращения и у сотрудника нужно ее узнать и потом по ней работать, чтобы избежать объяснения ситуации каждому новому сотруднику.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Владиславу (68***59) за оперативное решение проблемы с доставкой СМС для подтверждения операций моего ИП, а также за всеобъемлющую и... Читать полностью

17.06.2025

Хочу выразить благодарность менеджеру Т-Банка Анне

Оценка 5

16.06.25 в 13:26 я обратилась в онлайн поддержку Т-Бизнес. Возник вопрос по корректному внесению сведений об уплате налогов. Я провела оплату взноса не ч/з р/с, а ч/з дебетовую... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность сотруднику Виктории

Оценка 5

Начну с того,что мы обратились в Т банк для открытия расчетного счета ИП,сотрудник приехал мы заполнили всё как должно было быть ,но сотрудник допустил ошибку и ,к сожалению,об... Читать полностью

16.06.2025

Огромное спасибо сотруднику Т-Банка, Илье!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Илье.  мы работаем оффлайн с клиентами и в этот раз при оплате вышел чек успешно, клиент ушел и через 7 минут деньги вернулись... Читать полностью

12.06.2025

Помощь с онлайн бухгалтерией

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Юлию, номер 600**** за помощ с онлайн бухгалтерией. Общались по телефону горячей линии Т-Банкаю Ответила на все мои вопросы, "за ручку" вела по... Читать полностью

12.06.2025

Поддержка ТБанка - самые оперативные

Оценка 5

Илья (внутренний номер: 60***63) помог с формированием платежки в ФНС очень оперативно и профессионально! Огромное спасибо за внимательность и компетентность. Уже не в первый раз... Читать полностью

11.06.2025

Помощь в решении возникшей проблемы

Оценка 5

Быстро доступно помог решить проблему с кассовым аппаратом ,аквайртнгом и расчетным счетом. Расказал и обьяснил тарифы.Помог разобраться в подключении платных услуг их стоимости! Читать полностью

11.06.2025