Отказ в выдаче дебетовой карты, принуждение к даче согласий на всё

25.06.2021 13:17
6878
15
Оценка
1
Отзыв проверен
25.06.21 Представитель Банка ГПБ (АО) "Николай" связался со мной по телефону с номера +784****2134, договорился о встрече и заявил что будет в маске и перчатках. По факту прибыл без маски и перчаток (есть запись уличной камеры видеонаблюдения), в состоянии насморка (предположительно), без каких бы то ни было опознавательных знаков. Это не проблема, разумеется. Проблемы начались дальше. Представитель сначала отфотографировал мой паспорт и только потом выдал мне бланк договора. Он начал в ультимативной форме указывать мне где ставить отметки и подписи. В том числе он потребовал, чтобы я проставил своё согласие на: -рассылку рекламных материалов по любым каналам связи -неограниченную обработку биометрических данных -получение кредитного отчёта. Представитель начал угрожать мне, что если я поставлю отметку "НЕТ" у этих пунктов, то карту он мне не выдаст. Мои возражения слушать он не стал. В таком случае я принял решение всё-таки проставить отметки "НЕТ" и отказаться от услуг Банка ГПБ (АО), который так грубо и массово нарушает федеральное законодательство. Я вернул неподписанный договор представителю и, не получив карту, ушёл. Спустя менее минуты мне пришло смс сообщение, что моя карта Банка ГПБ (АО) *8811 активирована (смс сохранены). Я обратился на горячую линию Банка ГПБ (АО), где зафиксировал данную претензию (запись телефонного разговора сохранена). Оператор горячей линии отказался назвать мне регистрационный номер претензии. Требую: 1. Разъяснить, на каком основании Банк ГПБ (АО) требует от клиентов физических лиц вышеуказанные согласия и отказывает им в открытии счетов при их отсутствии. 2. Подтвердить отсутствие открытых на моё имя счётов, карт и любых других продуктов Банка ГПБ (АО). В случае их наличия - незамедлительно закрыть. 3. Прекратить все виды обработки моих персональных данных. Соответствующий отзыв согласия будет направлен по почтовому адресу Банка ГПБ (АО). Данным обращением не даю Банку ГПБ (АО) никаких согласий на обработку моих персональных данных в целях, отличных от выполнения вышеуказанных требований.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-01T09:54:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.07.2021 Оценку засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-25T15:19:47+03:00
Здравствуйте, Antimony! Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 999
отзыва
12 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025

Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске

Оценка 5

Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказал дебетовую карту на сайте Газпромбанка. Заказал в пятницу 21 числа, в понедельник утром карта была у меня. Восхищён оперативностью. Сотрудник Арина помогла... Читать полностью

24.11.2025

Быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Я постоянный клиент банка. У нас небольшой город. Было не удобно, что банкомат для внесения наличных был открыт до определённого времени. Я написала обращение в банк. Теперь в... Читать полностью

23.11.2025

Помощь по акции банка

Оценка 5

Здравствуйте. 23.11.25 в 19:37 задала вопрос в чат мобильного приложения банка по акции "100% кэшбэк". Сотрудница Софья оперативно ответила по моим вопросам касающимся акции, очень... Читать полностью

23.11.2025

Оформление карты банка

Оценка 5

Хочу начать с того, что карту заказал для последующего открытия вклада в банке. Оставил заявку на сайте и выбрал адрес доставки свои домашний адрес. С утра в день встречи... Читать полностью

23.11.2025