Не оформляют карту клиентам с двойным именем и другое

29.06.2021 15:20
3741
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всё началось с того,что я давно хотела оформить их карту и вот увидела у блогера рекламу карты Tinkoff Black.Перешла по ссылке,заполнила форму:категории,по ктрм кэшбек, ФИО,гражданство,дата рождения,валюта,почта,телефон. Всё.Далее отправляется код на телефон для подтверждения. Всё ввела.И тут открывается страница их сайта,где написано "что-то пошло не так,проверьте имя,если все ок позвоните на такой-то номер" Звоню.Сказали,что заявка не поступала(хотя я заполнила раз 5,потому что снова и снова была какая-то проблема). Предложили переключить на другого специалиста,чтобы оформить заявку по телефону.Висела на линии ожидания, слушала музыку, потом даже она закончилась,сидела в тишине и вызов был отключен(не мной). Снова пробую оформить карту.Не получается. Скачиваю приложение,пытаюсь оформить в нём.Заполняю все те же поля,что и выше.Наконец-то приходит сообщение о том,что моя заявка есть и будет рассматриваться.Через 10 минут пишут, что моя заявка отклонена. Звоню снова на их телефон.Мне говорят,что да,моя заявка отклонена.Я спрашиваю что не так?Дело в некорректности данных или какая-то другая?Мне сказали,что банк такую информацию не разглашает.Предложили заново оформить заявку по телефону.Повторяю всё то же,что и писала выше.И далее меня начинают по телефону спрашивать паспортные данные!!!Номер,серию,где и кем выдано.Я спрашиваю безопасно ли это?Мне ответили,что если я не доверяю банку,то какой смысл оформлять карту и предлагают закончить разговор.Сказали,что без паспортных данных,сказанных по телефону мне не выдадут карту и представителю,ктрй привезет мне карту,не с чем будет сравнивать мой паспорт.Сказали,что везде во всех заявках изначально должны указываться паспортные данные.Но я к сожалению ни в одной форме,ктрую заполняла,не видела этого поля.Ни в заявке на сайте,ни в заявке по ссылке блогера,ни в заявке в приложении. Я попросила пусть мне скинут полную форму на почту и я введу там все,включая паспортные данные.Мне сказали,что это невозможно.Мы закончили разговор.Я попросила друга скинуть мне приглашение в банк,чтобы посмотреть какая форма заполнения будет там.Там хотя бы уже можно было перейти на заполнение адреса доставки карты,но тоже без паспортных данных и всё равно в конце вышло сообщение,что что-то пошло не так. Далее я сама пробую проверить,что будет,если введу не два своих имени,а одно из них.Вдруг мне специально при заполнении блокировали страницу с формой,где надо ввести паспортные данные,из-за "некорретного" имени..Мне сразу же одобрили карту без паспортных данных и назначили встречу!!!Спасибо конечно,НО! 1.Они одобрили карту,ктрая по факту будет не моя.Потому что у меня имя двойное,а одобрили они заявку на человека с одним именем.+Не все поля заполнила как хотела,потому что это было тестовое заполнение,проверить в чём была проблема. 2.Причину отказа они не разглашают,но требуют,чтобы я сказала им свои паспортные данные по телефону 3.Либо пусть настроят нормально форму,чтобы сразу при заполнении писалось,в чём проблема.Либо пусть включат голову и подумают,что есть люди такие как я с двойными именами,а также с двойными фамилиями.В их же интересах иметь больше клиентов! 4.Пусть откроют отделение,чтобы можно было прийти и лично решить вопрос,потому что требовать разглашать данные по телефону приравнивается деятельности к обзвонщиков-злоумышленников!!! Почему клиенты ищут проблемы банка,а не он сам?даже не помогает в решении вопроса.По сути я сама протестила их систему и мне с этого ничего не будет,кроме потраченного времени!!(А карты так и нет) +Резко упавшее желание владеть их картой,хотя их бонусы меня очень заинтересовали!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-02T17:52:06+03:00
Здравствуйте. Проблемы с заявкой возникли действительно из-за имени. Но сейчас мы это уже исправили. Если клиент оформляет заявку самостоятельно через форму, то мы не запрашиваем паспортные денные. Берем их уже после встречи с представителем. А если оформлять заявку через поддержку, то паспортные данные нужно предоставить сразу. В этом нет ошибки. Смс пришла потому, что вы оформили заявку с одинарным именем и она прошла. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу уже провели. Более подобных проблем не возникнет. Сейчас выпустили вам карту с правильным именем и назначили встречу для получения. И подарили бесплатное обслуживание навсегда.
shumelka_
2021-07-09T16:09:23+03:00
За бесплатное обслуживание спасибо, но я бы его и так получила, если бы во время проведения акции не было бы проблем с оформлением заявки. Звонила менеджер Юлия. Очень вежливая, очень информативно пообщались, много раз приносила извинения за ситуацию. Карту получила. Приехал очень приятный и вежливый представитель Владислав. Тоже подробно поотвечал на мои вопросы. Только к сожалению после получения карты 2-3 дня были проблемы с установкой пин-кода. (уже решили, написав в чат) А также не могла совершать покупки, почему-то карта не активировалась после встречи с представителем. (тоже решили проблему через чат) А так наконец-то спустя три недели после начала всей эпопеи с оформлением и получением карты я могу пользоваться картой и оплачивать ей покупки. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025