Сомнительное партнерство с Трип Ру и безрукий сервис Тинькофф

06.07.2021 22:44
4392
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом Тинькофф и всегда был к нему абсолютно лоялен, пока не возникли трудности.По порядку. Возникла необходимость купить авиабилеты из Москвы в Канкун, через Франкфурт. Выбор покупки был между сайтом Люфтганзы и сервисом Тинькофф.авиабилеты. В чате тинькофф я уточнил какая будет поддержка с их стороны в случае возможны проблем с перелетами и меня полностью уверили, что все проблемы возьмут на себя ... Как потом выяснилось, что это было большое лукавство. Купил, улетел. Важный нюанс при выборе авиабилетов через агрегатор Тинькофф меня перекинули на сайт оплаты Трип ру. В Мексике получаю письмо, что рейс обратный из Франкфурта в Москву отменился и мне переназначили новый рейс на более позднее время. Из-за правил временного нахождения в транзитной зоне Франкфурта новый рейс меня не устраивал. Время ожидания в транзитной зоне увеличилось до 30часов. Иду на сайт Трип.ру найти контакты для разрешения вопроса. Есть электронный запрос и по телефону. Три раза отправлял электронные обращения и раз десять звонил из Мексики результат ноль - трубку не берут, по обращениям отвечает  автоответчик типа "ждите". Ну ок, пишу в чат тинькофф, они же агрегаторы, они же мне обещали полный сервис и решение вопросов. И разумеется, в первое мое же обращение меня шлют лесом, т.е. обращаться в Трип ру. Я как бы корректно им скрин из чата  отправляю с зароками сотрудника Тинькофф, что у меня все будет ок, на что нехотя было создано обращения с обещанием достучаться до Трип ру. Обращение было создано 30 июня и разумеется вплоть до 5 июля ничего не было решено. Разумеется я им каждый день писал, меня каждый день кормили завтраками, но со стороны Трип ру и Тинькофф ничего не было решено и  мои просьбы о более решительных действиях не были услышаны. Параллельно вёл переговоры с Люфхганза , ребята оказались порядочными, создали рейс на 11 июля , но не могли убрать из билета рейс на 12 июля, так как билет был создан Трип ру. Отчаившись решить вопрос с Тинькофф и Трип ру, снова набрал Люфтганзу и они по своим каналам откорректировали билет как надо. Итог: Тинькофф - полное разочарование, одни обещания и действий нет. Продают билеты через помойку Трип ру. Трип Ру- в очередной раз подтвердила свой статус помойки. Если не нужны вам неприятные приключения, то ни под каким соусом не связывайтесь с ними. Отзывов про них полно и они вполне все чётко описывают проблемы с этой "компанией".Вывод - сервис Тинькофф это только лишь маркетинг, сервис отсутствует. Покупайте авиабилеты только у авиаперевозчиков.P. S. Получил 6 июля от Тинькофф ответ по смс:"Мы получили ответ от партнера. Они нам сообщили, что в авиакомпании могут сами удалить рейс. Еще они сообщили, что авиакомпания не перевыпустила вам билет. Для оперативного решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в авиакомпанию." Иными словами, мучатесь сами, наше дело продать... Самое забавное - ни слова про то, почему трип ру не выходит со мной на связь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-12T13:52:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-19T11:58:54+03:00
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы оказались в такой непростой ситуации, однако нашей вины в этом нет, как и в целом нет никаких ошибок в нашей работе. В чате мы правильно написали, что вы можете рассчитывать на полноценную поддержку от нас, если купите билеты через наш сервис. Вы воспользовались Тинькофф Путешествиями не для покупки, а для поиска билетов и в итоге перешил на сайт партнера для покупки. При переходе мы отобразили информацию о том, что в случае возникновения вопросов вам нужно будет обращаться именно к партнеру. После вашего обращения мы сразу же зафиксировали его. Ответ по нему предоставили в этот же день. Почему партнер длительное время не отвечает на ваши запросы по e-mail и звонки мы не можем знать. Как правило, это связано с большим потоком обращений. Мы правильно транслировали вам всю информацию, которую получали от партнеров. В рамках лояльности мы предложили вам начислить бонус, но вы отказались от него.
a*******@gmail.com
2021-07-12T22:41:14+03:00
Мне вернули денежные средства за покупку авиабилетов у авиакомпании TAPAir.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025