Тинькофф банк не выплачивает средства по эквайрингу на расчетный счет

12.07.2021 14:29
3202
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,  уже более 5 месяцев я использую эквайринг Тинькофф банка для приема платежей на своих сайтах. Все было хорошо, платежи проходили отлично, денежные средства вовремя приходили на расчетный счет. Но, начиная с июня месяца, а именно с 01.06.2021 Тинькофф банк перестал производить на мой расчетный счет выплаты.  (Скриншоты того что не производились выплаты я прилагаю) [url=https://disk.yandex.ru/i/pTWeu4kVRS9AqQ]Скриншот когда Тинькофф банк перестал производить выплаты[/url] [url=https://disk.yandex.ru/i/_gp8hRdAkCEaZw]Скриншот отображающий что выплаты все ещё не поступают [/url]В личном кабинете эквайринга выдается что выплаты не производятся по причине возвратов, которые ещё непокрыты новыми платежами, однако это не так, платежей у меня начиная с 01.06.2021 и до сегодняшнего дня 12.07.2021 ( на момент написания отзыва) было гораздо больше чем возвратов, на все возвраты я отвечаю, предоставляю все документы, и в случае необходимости произвожу возврат. [url=https://disk.yandex.ru/i/NA3eSbHqRtyMyA]Скриншот ошибки ( причины по которой якобы не идут выплаты)[/url] При этом я не получал каких либо уведомлений от банка, о том что выплаты на мой расчетный счет приостановлены или что-то в таком роде. Выплаты на расчетный счет просто перестали производить, и даже не уведомили об этом. Я это заметил не сразу, а только спустя некоторое время, до этого такое было уже насколько я понял из-за нерабочих дней, решил просто подождать. 24.06.2021 я понял, что 21 день задержки выплат, это уже большой срок и решил обратится в чат поддержки для уточнения информации. [url=https://disk.yandex.ru/i/TVTDrLDtZIUGwA]Скриншот обращения в поддержку в онлайн чат 24.06.2021 [/url]Мне пообещали решить вопрос до конца следующего рабочего дня, а именно до 25.06.2021. [url=https://disk.yandex.ru/i/ZpR8nERmTkIfKQ]Ответ банка, о том что решат вопрос в течение 1 рабочего дня [/url]В итоге 25.06.2021 мне ничего не ответили, и ничего не сделали, я написал чтобы уточнить информацию, в итоге решение проблемы перенесли до 27.06.2021. [url=https://disk.yandex.ru/i/zuUlBW1iunFG7g]Скриншот где решение проблемы перенесли до 27.06.2021 [/url]В итоге и до 27.06.2021 мне не ответили и ничего не решили, только сказали что нужно больше времени для решения вопроса, но теперь перестали называть сроки когда этот вопрос будет решен. [url=https://disk.yandex.ru/i/Dm_lsed_ki3abw]Скриншот с задержкой ответа 1 [/url][url=https://disk.yandex.ru/i/NFC4oBTm6CPFAw]Скриншот с задержкой ответа 2 [/url]Затем я решил обратиться на почту,  в техническую поддержку Тинькофф эквайринга, ID обращения: TB1AE20A2AE155A38 Получил ответ что была какая-то блокировка от коллег с профильного отдела в связи с проверкой, при этом я не получал вообще таких уведомлений. [url=https://disk.yandex.ru/i/4dRtSj4a9r9E1A]Скриншот обращения на почту с ID обращения[/url] По итогу сегодня уже 12.07.2021, выплаты так и не производятся, при этом платежей уже было на сумму более 150 000 руб., работа магазинов стоит, отправки клиентам сделать не могу в связи с тем что деньги просто не поступают на счет. Банк оттягивает решение вопросов,  уже несколько раз ставили высший приоритет решению моего вопроса, а в итоге ничего не решают.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-27T11:46:53+03:00
Здравствуйте. Для того чтобы проверить подлинность товаров, мы приостановили возмещения и 3 июня запросили у вас документы – товарные накладные или договора с поставщиками. Мы не смогли дозвониться, поэтому информацию отправили по e-mail. К сожалению, из-за высокой нагрузки мы не смогли своевременно обработать документы, которые вы прислали, а также не связывались в обещанные сроки. Простите, пожалуйста, за это. Мы проверим процессы и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем. С помощью полученных документов мы не смогли подтвердить подлинность товаров, поэтому запросили повторно. Мы неоднократно пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться для урегулирования ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url] удобное для звонка время и номер телефона, приложив ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу выразить огромную благодарность персональному менеджеру Т-Банка - Лилит, за оперативную помощь с новым для меня направлением!

Оценка 5

23.05.2025, позно ночью, нахлынули идеи по продвижению своего онлайн-магазина. В чате поодержки задавал активно уйму вопросов по новому направлению продвижения в Т-банке: а именно... Читать полностью

23.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась я в свой Т-Бизнес на счет торгового эквайринга через онлайн чат банка. Специалист Ксения из Т- Бизнеса, очень помогла мне в консультации. Все быстро, оперативно и... Читать полностью

22.05.2025

Мария - просто топ менеджер по бизнесу

Оценка 5

Никогда не пишу отзывы, но тут не могу промолчать. С Т-ой Марией познакомилась В феврале 2025 года, после трех лет ведения расчётного счета в Т. Банке. Этот менеджер сделал для... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику Ярославу , за понимание и быстрое решение проблемы . Все объяснил рассказал и помог . Если не он уже поменяли бы расчетный счёт и кассу... Читать полностью

21.05.2025

Замечательный специалист ТБанк

Оценка 5

Оператор Анастасия и Светлана, закреплённые за мной в статусе ИП и дебетовой карт, просто супер молодцы!!! Все вопросы и проблемы решают быстро и эффективно! Хотелось бы, чтобы... Читать полностью

17.05.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Очень удобно организованная система открытия ИП: проконсультировали в чате, приехали, все оформили, подали документы в ФНС. После регистрации со мной связался менеджер Новиков... Читать полностью

16.05.2025

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Юлию

Оценка 5

18.04 .2025 года обратилась в Т-Банк для открытия счета для бизнеса и подключения эквайринга . В процессе телефонного разговора Юля рассказала на каких выгодных условиях можно... Читать полностью

14.05.2025