Заказал дебетовую, привезли и кредитную

13.07.2021 19:02
22336
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Никогда не писал негативные отзывы. Только позитивные. Но тут что-то подгорело.  Заказал дебетовую карту. Прислали два продукта, дебетовую и кредитную. Курьер говорит все не активно. Не пользуетесь - все ок, ни комиссий ни проблем.  К счастью, уже не первой картой пользуюсь. Отложил их с мыслью заблокировать, как можно скорее, а дебетовой пользоваться.  Настал момент, осуществлял продажу и клиент попросила перевести на счёт денежные средства по номеру телефона. Говорит у неё Тиньков, думаю ну вот. Хоть пригодилась дебетовая.  Проверяю пуш -пришло.  дохожу до дома обнаруживаю, что денежные средства пришли на кредитный счёт.  1) Почему по умолчанию для получения платежей используется «неактивная» кредитная карта? 2) Почему по умолчанию дебетовая карта, которая получена как ОСНОВНОЙ продукт неактивна.  Едем дальше.  Написал в поддержку.  Объяснил ситуацию.  Пишет служба поддержки « заявку приняли, денежный перевод будет отменён» ОТМЕНЁН?! Я где потом буду покупателя искать и объяснять ситуацию. Начал искать истину. Сказали, что мне позвонят.  От греха решил пожертвовать банку 600 рублей комиссии и вывести к черту от туда свои деньги.  Продолжаю общаться с поддержкой.  Так и так, Говорю заблокируйте мне кредитную карту.  Все, что то на языке поддержки мне написали, сказали закроют счёт, пластик в приложении заблокировать можно.  Думаю ура. Вопрос решён. Но не тут то было.  Сегодня снова пришёл перевод по номеру телефона. Смотрю опять на кредитку, смотрю опять та же ситуация. Пытаюсь отменить самостоятельно перевод - комиссия… Ребят, серьезно? Комиссия за отмену платежа?! Звоню в банк. Говорю, как так то вообще. Почему по умолчанию стоит кредитный счёт на получение денежных средств.  Даже если я не уйду в отрицательный баланс по кредитным средствам с меня удержат годовую комиссию (формально я же уже использовал карту). Один сотрудник не может дать внятного ответа ( вам перезвонят), другой сотрудник перезванивает. Что-то на фоне пыхтит (я не придирчивый и даже не задумался об этом), но, и этот сотрудник не может ответить на мои вопросы. Переводят ещё на одного. А потом ещё. И, кажется, был ещё один. И финиш. Девушка, которая пытается отработать мои возражения и оставить мне кредитный счёт. Говорю мне не требуется, закройте. И параллельно спрашиваю, будет ли отмена перевода БЕЗ КОМИССИИ обратно отправителю. На что сотрудник не может ответить.  хочу отметить, сотрудники были «формально вежливы», но вполне агрессивно. Оценка их тона субъективна, но все же.  Исходя из вышесказанного образуются следующие вопросы, часть которых задавалась выше: 1) Почему вы выдаёте кредитный продукт под соусом «он не активен»? 2) Почему кредитный продукт вы ставите по умолчанию для получения денежных средств? 3)Будет ли отмена перевода денежных средств с кредитной карты обратно отправителю без комиссий для меня и отправителя? 4) Будет ли списана ежегодная плата за обслуживание кредитной карты, если я подал заявку на блокировку счета?  Данная  услуга была навязана, а активировалась по причинам, от которых до сих пор остался осадок.  5) Будет ли повышен уровень компетенций сотрудников первичной линии  в службе поддержки? Ещё раз повторюсь, я максимально лояльный человек, а следовательно и клиент. Пользуюсь разными продуктами, как дебетовыми, так и кредитными. Но пока что Тинькофф меня расстраивает. Буду наблюдать за решением своей ситуации, исходя из этого делать выводы.  На данный момент не могу рекомендовать данный банк и конкретно те услуги, которые частично оказались не по моей воле у меня.   с Уважением, Ф-ов А.С.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-27T13:08:20+03:00
Здравствуйте. Для получения перевода мы устанавливаем приоритет на активированную карту. По техническим причинам мы активировали кредитную карту, а не дебетовую. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Кредитную карту нам также не следовало оформлять без вашего подтверждения. В чате мы предупредили вас, что берем комиссию за перевод с кредитной карты на дебетовую, поэтому мы передали заявку на перенос денег, а не на отмену операции. После второго перевода мы передали заявку на закрытие кредитной карты, но не помогли с переносом. Простите, пожалуйста, нас. Проведем работу над ошибками. Кредитную карту мы уже заблокировали, деньги перенесли и отменили комиссию.
user1805093
2021-07-18T16:21:34+03:00
Я не ожидал решения по оставленному отзыву. Но очень приятно удивлён. Все вопросы закрыты, более того вернули оплаченную комиссию за вынужденные переводы, а так же дали небольшой бонус. Получается теперь могу рекомендовать банк😊 Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025